В России начала работу компания KIA Motors Rus – официальный представитель корейского автопроизводителя. До марта 2009 года интересы марки в нашей стране представляли две независимых компании, и, по мнению корейского руководства, единый импортер будет лучше справляться с продвижением бренда Kia.
О планах и целях новой компании журналистам рассказали на пресс-конференции, прошедшей в понедельник в московском отеле "Красные холмы". Главной целью президент KIA Motors Rus господин Хан Чанг Киун назвал войти в пятерку лидеров российского авторынка до 2010 года. "Финансовый кризис, распространившийся из США на остальные страны, связан с новыми возможностями. Мы высоко ценим потенциал российского рынка и отдаем ему приоритет", - заявил господин Киун.
В 2009 году Kia стремится получить не менее 5% рынка продаж, реализовав не менее 100 тысяч автомобилей. Как же корейский автопроизводитель планирует покорить рынок России в то время как объемы продаж существенно снизились, а рублевые цены на иностранные автомобили растут? В первую очередь, должны быть довольны клиенты. Для этого с 1 марта введена расширенная гарантия на автомобили Kia – 5 лет или 150 тысяч км пробега. Появится программа помощи на дорогах, а дилерам марки придется поднять качество обслуживания и завести направление trade-in для подержанных машин. Облегчить покупку автомобиля должны новые кредитные программы KIA Bank, которые будут проводиться совместно с "Газпромбанком".
И, наконец, самое главное – модельный ряд концерна будет расширен пятью новыми моделями. Самая яркая из новинок – компактный кроссовер Soul, который уже в конце марта можно будет увидеть в салонах дилеров. Новый дизайн получит седан бизнес-класса Magentis. Нас ждут обновленные седан Cerato, внедорожники Mohave и Sorento.
На пресс-конференции говорилось о том, что практичной марке Kia не хватает эмоциональности. Изменить имидж должны спонсорские контракты, заключенные корейцами с Российским футбольным союзом и ФК "Спартак" Москва. Автомобили Kia получили статус официального авто российского футбола на ближайшие два года.
В связи с этим закономерен вопрос: не приведет ли новая маркетинговая политика к серьезному удорожанию автомобилей? Нет, заявил президент KIA Motors Rus, повышение цен в рублях в 2009 году не должно превысить 10% от цен прошлого года. Цены на молодежный кроссовер Soul будут названы во вторник.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО