Спортивное подразделение знаменитого немецкого автопроизводителя BMW Motorsport GmbH наконец-то добралось до кроссоверов баварской марки.
Литера "М" с характерными сине-красными полосками означает лишь одно – автомобиль с таким логотипом априори мощный и быстрый. Спортпакет, включающий новый двигатель, перенастроенную подвеску и аэродинамический обвес, разрабатывался "домашними" специалистами BMW, которые знают автомобили этой марки как свои пять пальцев, а потому способны создать заряженный седан с минимальными издержками. Лишь недавно компания отдала в руки мастерам и свои кроссоверы Х5 и Х6. Автомобили получили минимальные изменения во внешности, но более мощную "начинку".
Новый спортивный кроссовер BMW X6, который и ранее отличался отнюдь не покорным характером, и грузный с виду внедорожник Х5 получили совершенно новый мотор собственной разработки компании: 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 555 л.с. на 6000 оборотах и крутящим моментом 678 Нм, доступным в диапазоне от 1 500 до 5 650 об/мин. В обеих моделях мотор агрегатируется с 6-ступенчатым "автоматом", который также был доработан в Motorsport. Передачи можно переключать как привычным рычагом, так и подрулевыми "лепестками". Все это в сочетании с полным приводом xDrive дает тяжелым кроссоверам пушечное ускорение: до сотни оба "икса" долетают за 4,5 секунды, что быстрее легкового купе M3. Максимальная скорость в 250 км/ч - результат вмешательства электроники.
Система распределения крутящего момента DPC, которая была впервые установлена на BMW X6, теперь стала доступна и для "пятой" модели. В сочетании с полным приводом система позволяет сохранить уверенное сцепление автомобиля с дорогой практически в любой ситуации. Дополнительное преимущество в скоростных поворотах дает оптимальная развесовка по осям – 50:50.
В список стандартного оборудования М-версий вошли: ABS, система стабилизации прицепа (trailer stability control, обеспечивает устойчивость и безопасность при буксировании прицепа), рулевое колесо с изменяемым в зависимости от скорости усилием и остротой отклика, электронный стояночный тормоз и систему HDC.
Подвеска также "отличается умом и сообразительностью". Система управления подвеской Adaptive Drive (включает в себя системы EDC и ARS) противодействует силам, вызывающим крен кузова вне зависимости от того, на какой поверхности находится автомобиль. Система повышает не только комфорт пассажиров, но и их безопасность. Из более привычных "мелочей": датчик дождя, парктроник, знаменитая фирменная система управления iDrive, адаптивные ксеноновые фары и камеры заднего вида.
Внешне "эмку" от обычной версии отличает, прежде всего, аэродинамический обвес, включающий модифицированные бампера с большими воздухозаборниками, "юбку", впечатляющие сдвоенные выхлопные трубы и новые колесные диски диаметром 20 дюймов. BMW X5 обзавелся также аэродинамическим "плавником", который присутствует на всех новых моделях компании.
В результате после доработки "иксов" в спортивном подразделении компании эти внедорожники можно назвать одними из наиболее технически совершенных в мире.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО