Немецкий автопроизводитель BMW обновил свой самый маленький на данный момент кроссовер из семейства "Х". При этом концерн сделал ставку на экономичность автомобиля.
Еще пару лет назад слова "внедорожник" и "экономичный", равно как "дизель" и "экологичный" были антонимами. И покупали подобные машины отнюдь не те, кто мечтал сэкономить лишние пару десятков литров топлива в месяц. С наступлением кризиса тенденции в мировом автопроме кардинально изменились. Теперь пяти-шестилитровые "восьмерки" привлекают разве что посетителей на автошоу и состоятельных бизнесменов, ценящих автомобиль за впечатление, которое он производит, а с Porsche и Bentley пересели на солярку и электромоторчики.
В такой ситуации разве что ленивый автопроизводитель не заявил о том, что его новая или обновленная модель "на 20% экономичнее предыдущего поколения", а в списке ТТХ пункт "расход топлива" становится показательным.
Обновленный кроссовер BMW X3 должен стать не самым экономичным в семействе "иксов". Согласно пресс-релизу компании, компактный для своего класса автомобиль потребляет всего 6,2 литра дизтоплива на 100 км пути. И это при том, что оптимизированный мотор совсем не потерял в мощности: 2-литровый турбированный "дизель" с прямым впрыском топлива развивает 143 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Разгон до сотни составляет 10 секунд, как и полагается спокойному кроссоверу на диете. При этом инженеры сократили не только потребление топлива, но и уровень вредных веществ в выхлопе - 165 г/км, что соответствует экостандарту "Евро-5".
Как заявляет сам автопроизводитель, BMW X3 xDrive18d (несмотря на индекс, под капотом - именно двухлитровый мотор) является самым экономичным полноприводным автомобилей в своем классе.
При этом новый "икс-третий" способен не только весело пробегать мимо заправок в городе на зависть остальным, но и съехать на относительное бездорожье. Умный полный привод xDrive, доступный для всех баварских кроссоверов, вывозит автомобиль на сложном грунте, а множество электронных систем помогают преодолевать различного рода препятствия. При этом путешествие, как это принято в автомобилях BMW, пройдет на уровне "первого класса". Кстати, крупнейший немецкий автомобильный клуб ADAC назвал BMW X3 самым надежным автомобилем на дорогах Германии.
Что касается внешности обновленного Х3, то в планах разработчиков она играла совсем не ключевую роль. Это заметно с первого взгляда на автомобиль. "Лицо" машины кажется несоразмерно маленьким для общих пропорций кроссовера, что подчеркивается передним бампером, концентрирующим внимание зрителя на центральных воздухозаборниках. Да и передняя оптика сложной формы, позаимствованная с более дорогих моделей BMW, "икс-третьему" не идет. Но, учитывая все вышеуказанные плюсы и невысокую для BMW цену внедорожника entry-level класса, на дизайн лучше внимания не обращать. Если уж хочется чтобы и быстро, и красиво, и на бездорожье, стоит присмотреться к новому Х5.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat