В Германии составлен рейтинг популярности автомобилей топ-менеджеров. Как выяснилось, шефы немецких фирм отказываются от машин представительского класса. Их предпочтения в выборе марок оказались более предсказуемыми.
Девять из десяти наиболее популярных моделей производятся в Германии. Первенство среди служебных авто занимает Mercedes E-класса (около 12%), за ним следуют Audi A6 (11,1%), BMW 5-й серии (11%) и Volkswagen Passat (3,8%).
Также в десятку самых популярных попали представители компактного класса – BMW 3-й серии и Audi A4. Лишь восьмое место досталось столь популярной в России представительской модели Mercedes S-класса. Единственной иностранной моделью стал шведский кроссовер Volvo XC90. Также из внедорожников в список попали BMW X5 и X3.
В опросе приняли участие 3000 руководителей обществ с ограниченной ответственностью со средним годовым доходом от 136 до 186 тысяч евро. В Германии служебный автомобиль есть у 98% руководящих сотрудников. Они покупают почти 62% новых машин из всех продаваемых в ФРГ, сообщает "Немецкая волна". В реальных числах их количество составляет 1,9 млн машин. Поэтому пристрастия состоятельных немцев во многом являются основополагающими для всего автопрома страны.
Размер суммы на приобретение служебной машины зависит от позиции руководящего сотрудника в иерархии компании, а также от отрасли экономики. В среднем в распоряжении менеджеров имеется на эти цели от 53 до 60 тысяч евро. При этом в двух из трех случаев фирма предписывает своим сотрудникам марку и класс будущей служебной машины. Нередко компания определяет также цвет и пакеты дополнительного оборудования.
Через год или два служебные машины идут на продажу и лишь в редких случаях продолжают служить первому владельцу. Такой срок владения связан с особенностями германского налогового законодательства, направленного на стимулирование покупки новых машин.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat