В мире появляется все больше автомобилей, создатели которых пытаются совместить несовместимые вещи: сделать из седана купе, из купе – внедорожник, из внедорожника – спорт-кар. Один из наиболее ярких проектов такого рода в России называется "Русская борзая". Впервые этот автомобиль мы увидели на Московском автосалоне осенью 2008 года. Выставленная вместе с еще двумя кроссоверами – Mazda CX-9 и концептом Kazamai - "Русская борзая" смотрелась органично и понравилась японцам из "Мазды". С тех пор прошло около полугода, и Дни.Ру отправились на выставку Dream Car, чтобы посмотреть, на какой стадии находится этот замечательный проект.
Кроссовер CX-7 обладает спортивным нравом и энергичным дизайном, однако сам тип автомобиля не имеет ничего общего с трековым автомобилем. И в этом был главный вызов для создателей машины. "Мы стремились не отходить от духа "Мазды", хотели, чтобы машина была игровая, интересная, задорная, чтобы она своим обликом предлагала "позажигать". И получился настоящий гоночный автомобиль, в котором едва ли узнается кроссовер", - рассказывает главный дизайнер проекта Александр Захаров.
Главная задача "Русской борзой" привлекать внимание, но это вовсе не значит, что автомобиль обладает лишь эффектной внешностью. Если дизайн машины изменился процентов на пятьдесят, то внутри (то есть, технически) автомобиль переработан практически полностью.
Из салона удалили задние сиденья и установили спортивные "ковши" спереди, в будущем еще одно пассажирское место может появиться сзади по центру. В салоне появился каркас безопасности.
"Мы серьезно переработали двигатель, поставили другие турбины и более производительный интеркулер. Мотор остался с непосредственным впрыском, мало кто в мире занимается форсировкой таких моторов. Недавно мы провели испытания на тормозном стенде и немного покатались на гоночной трассе в Мячково. О рекордах круга говорить рано, но машина быстро едет" – рассказал Дням.Ру Олег Кессельман.
Мощность 2,3-литрового двигателя подняли до 400 л.с. оригинальную подвеску для гоночного кроссовера разработали в Kesselman Motorsport, в зависимости от типа трассы жесткость пружин и амортизаторов может меняться.
Масса машины на 300 кг легче обычного CX-7 благодаря удалению лишних систем и проводки, облегченному аэродинамическому обвесу и композитному капоту.
"Сейчас во многих городах устраиваются стихийные и полулегальные гонки. Мы же, в том числе благодаря “Русской борзой”, хотим перевести эти соревнования в цивилизованное русло. Думаю, боевой дебют автомобиля состоится в подмосковном Мячково, а затем мы постараемся вывести наше детище на знаменитый Нюрбургринг", - говорит Олег Кессельман. Дни.Ру продолжат следить за развитием проекта.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО