Для тюнинговой компании G-Power, которая занимается исключительно автомобилями BMW, не существует такого понятия, как излишняя мощность или слишком высокая скорость. Из каждого автомобиля, который попадает в мастерскую компании, разработчики стараются выжать максимум возможностей. На этот раз экспериментам подвергался BMW 6-й серии в кузове купе.
Для того, чтобы автомобиль получился еще более экстремальным, мастера G-Power взяли за основу не простой BMW, а М-версию, на которой установлен спорт-пакет от спортивного подразделения BMW Motorsport GmbH. Доработанный автомобиль оригинального ярко-голубого окраса был по традиции G-Power назван Hurricane CS.
Мастера тюнинг-компании решили не изобретать велосипед и поставить под капот "шестерки" двигатель, который был ранее разработан для M5 Hurricane - 10-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом. Единственное различие в моторах - мощность двигателя для "шестерки" была увеличена на 20 "лошадей". Если M5 "довольствовался" 730 л.с., то М6 достались ни много ни мало 750 "лошадей", которые разгоняют спорт-купе до 370 км/ч – личный рекорд для серийной модели BMW. Примечательно, что спидометр размечен до 400 км/ч. Максимальная мощность мотора доступна на 7500-8000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 800 Нм достигается на 5000 оборотах.
Для того чтобы достичь таких показателей, мастера в первую очередь "перепрошили" электронный мозг автомобиля – ECU, блок управления двигателем. Кроме того, для увеличения мощности пришлось модернизировать и нагнетатели. Замена выпускной системы в любом тюнинге – классика жанра. Для Hurricane CS была подобрана система, которая не только эффективно работает на выпуск, но и снизила вес автомобиля. Компонент изготовлен по большей части из легкого, но прочного титана и весит на 24 кг меньше заводской версии. Еще 24 кг "сэкономили" на двух новых карбоновых сиденьях, которые заменили стандартные комфортные кресла баварского купе.
Благодаря грамотно подобранной "диете" "Ураган" способен набрать 100 км/ч за 4,4 секунды. Отметку в 200 км/ч стрелка спидометра преодолевает уже через 9,6 секунды после старта. На то, чтобы разогнаться до 300 км/ч, купе понадобится всего 26 секунд.
Тормозная система соответствует чрезмерной мощи автомобиля. Карбоново-керамические 380-миллиметровые диски с 6-прошневыми суппортами на 50% легче стандартного оборудования серийной "шестерки". Подвеска также не осталась без изменений. Модернизированная система имеет 9 различных настроек.
Внешние изменения включают аэродинамический обвес, который состоит из стандартных компонентов при тюнинге авто: новые бампера со встроенными воздухозаборниками спереди и диффузором сзади, боковые обвесы, конечно, карбоновый задний спойлер. Специалисты G-Power оценили ярко-голубой "Ураган" в 360 тысяч евро, сообщает WCF.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО