Немецкий автопроизводитель Audi решил выйти в новый для себя сегмент автомобильного рынка. Микрокаров с четырьмя кольцами на радиаторной решетке пока еще не выпускалось. Этот пробел должна заполнить новая модель компании E1, появление которой запланировано на 2011 год.
Экономичный компакт будет меньше самого маленького на текущий момент автомобиля Audi – модели А1. "Копейка" от Audi, которая базируется на платформе Volkswagen Polo, еще не появилась на рынке, а концерн готовит еще более компактную модель. Предполагается, что в основе Е1 будет новая платформа Volkswagen up! Напомним, что миникары нового семейства up! будут готовы только в 2011 году. Ближайшим европейским конкурентом немецким субкомпактам должен стать итальянский Fiat Topolino – модель, которую итальянский концерн надеется возродить в ближайшем будущем. Из уже существующих конкурентов можно отметить Toyota iQ, а из ретро - отечественную "Оку".
Audi E1 станет первым автомобилем в новом семействе немецкий марки. Под этой литерой концерн будет выпускать компактные экономичные автомобили. Традиционно планируется включить в линейку и гибридную версию. Без подобных заявлений сейчас не выступает ни один автопроизводитель, выводя на рынок новую модель. Кроме, разве что, элитных марок.
Несмотря на скромные размеры новинки, Е1 будет полностью соответствовать премиум-классу, в котором располагается марка Audi. Не откажется автопроизводитель и от фамильных черт марки: большой радиаторной решетки во все "лицо" машины, коротких свесов и широкого бампера. Надо полагать, что и передние фары Е1 позаимствует у своих ближайших "родственников". Первоначально модельный ряд Е-семейства откроет трехдверный хэтчбек – наиболее компактный кузов из всех существующих.
Интерьер автомобиля нисколько не потеряет в качестве. В оформлении салона будут по-прежнему использоваться натуральные качественные материалы. Кроме того, новый компакт получит в комплект новую разработку Audi – электронный девайс, включающий навигатор, телефон и МР3-плеер, который удобно интегрируется в центральную консоль. Кроме того, этот же элемент может использоваться вместо ключа.
Для нового миникара будет подобрана линейка двигателей, но откроет ее электромотор. Ожидается, что разгон до сотни будет занимать порядка 10 секунд, что поможет юркому автомобилю проскакивать в городской толчее. Для Е1 будут доступны также бензиновые и дизельные моторы, в том числе объемом менее одного литра.
Как сообщает британское издание Auto Express, ориентировочная цена на автомобиль составит порядка 12 тысяч фунтов стерлингов (около 18 тысяч долларов).
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО