Следующие поколения первой и третьей серии BMW, а также "бэби-родстер" Z2 обещает удивить необычайно малыми бензиновыми моторами. До сих пор единственным примером малолитражных баварских двигателей служил 1,6-литровый мотор для модели 1-й серии и Mini, разработанный в сотрудничестве с PSA Peugeot Citroen. Появления небольших моторчиков стоит ожидать к 2011 году.
Таким образом, баварский концерн осуществляет уже запущенную программу по сокращению расхода топлива и выбросу вредных веществ BMW Efficient Dynamics. По имеющейся информации, из пяти новых силовых установок, три являются 1,35-литровыми трехцилиндровыми моторами разной степени форсировки, развивающих 163, 201 и 241 лошадиную силу соответственно, а также два 1,8-литровых двигателя мощностью 273 и 321 л.с. соответственно. Получается, что самый мощный агрегат объемом 1,35 л будет выдавать на 11 сил больше, чем нынешний трехлитровый мотор на модели 328i.
Четырехцилиндровые моторы будут зарезервированы и для других более престижных моделей компании
Солгасно данным портала Sky Motoring, четырехцилиндровые моторы будут зарезервированы и для других более престижных моделей компании. Меньший объем, небольшая масса, но больше мощности – это позволит не только повысить динамические качества автомобилей, но и удержать от роста цены на новые модели, ведь экономия начнется уже на стадии производства двигателей. Конечную пользу ощутит и потребитель, которому придется тратить меньше денег на различные налоги.
"Даунсайзинг" нынче в моде. За примерами далеко ходить не надо. Новейший Mercedes E250 CGI с турбированным 1,8-литровым бензиновым двигателем доказал, что большой седан может быть действительно быстрым (разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,8 секунд, а максимальная скорость превышает 240 км/ч), при том что он загрязняет атмосферу не более чем среднестатистический малолитражный автомобиль.
Но это вовсе не означает, что BMW прекратит выпуск рядных "шестерок" и V8, хотя здесь произойдут некоторые перемены. По информации издания Motor Trend новая "трешка" и "копейка" должны появиться в конце 2012 года, а в 2014-м появятся М-версии этих моделей. Как ожидается, на М3 следующего поколения восьмицилиндровый двигатель уступит место рядной "шестерке". На вопрос, будет ли это рядный или V-образный шестицилиндровый мотор, Людвиг Уиллиш, руководитель подразделения BMW Motorsport GmbH, ответил так: "V6 лучше сбалансирован и удобнее по компоновке, однако рядный мотор легче, а это ключевое качество для будущих BMW, к тому же поклонники BMW будут спокойны за сохранность традиций".
Сейчас трудно сказать, что это будет за двигатель. По словам Уиллиша, он никак не связан с нынешними трехлитровыми моторами. Известно лишь, что он получит турбонаддув. Проект находится на начальном этапе.
Будущей спортивной версии 1-й серии M Уиллиш хочет вернуть дух четырехцилиндровой BMW M3 (E30). "Это была первая "эмка" и ее было классно водить". Но если вы сегодня глянете на ее технические характеристики, вы скажете, что как спортивное авто она уже не годится. Двадцать лет назад это было здорово, а сегодня вам требуется, как минимум, 420-450 "лошадей", чтобы заполучить желаемое ускорение, а также усовершенствованное шасси, чтобы тормозить позднее и поворачивать быстрее", - говорит руководитель BMW Motorsport GmbH.
Автомобиль также находится в самой начальной стадии проектирования. М-версия первой серии "похудеет" и будет весить менее 1315 кг, а ее "турбочетверка" будет выдавать, как минимум, 300 лошадей. "Я буду рад видеть такой автомобиль в нашей модельной линейке. Он поможет привлечь молодых покупателей", - сказал Уиллиш.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО