Ford Capri вновь возвращается на сцену. В Интернете появилась первая информации о новой модели, которая скоро появится у Ford. Некогда популярное и относительно доступное двухдверное купе превратится в спортивный хэтчбек. Именно так будет выглядеть трехдверная версия будущего "Фокуса", которая получит свое собственное имя.
Новинка нацелена на сегмент молодых и стильных покупателей-эгоистов, которые выбирают такие автомобили, как Volkswagen Scirocco, Renault Megane Coupe, Volvo C30 или богато оснащенную трехдверную Opel Astra. Настоящее купе пока что не по карману, а модный и "оспротивленный" хэтчбек с двумя дверями – то что надо.
"Фордовцы" решили построить свою "трехдверку" по тому же рецепту, по которому совсем недавно "фольксвагеновцы" создали Scirocco
"Фордовцы" решили построить свою "трехдверку" по тому же рецепту, по которому совсем недавно "фольксвагеновцы" создали Scirocco – эта модель вот-вот появится на российских дорогах. Эффектный, но в то же время практичный трехдверный кузов совмещает в себе два преимущества: стилистику купе и практичность хэтчбека. Дабы новичок сразу же полюбился публике, то обязательно нужно показать его связь с именитыми предшественниками – таким образом производитель не забывает о славных автомобилях прошлых лет и возрождает забытые имена. Позитивные ассоциации с предыдущими моделями позволяют не ломать голову над выбором названия для новинки.
На изображениях отчетливо видно, что Capri продолжает развивать те идеи, заложенные в концепт Ford Iosis Max, дебютировавшем на Женевском автосалоне в марте этого года. По этому прототипу можно судить о том, как будут выглядеть Ford Focus и Ford C-MAX следующего поколения. Новая трехдверная модель получит "зализанные" светодиодные фары и более проработанные и мощные воздухозаборники спереди. Ключевыми элементами дизайна Capri являются сильно наклоненное лобовое стекло, немного сплющенная крыша и высокая "плечевая" линия на дверях и крыльях. Корма щеголяет раздутыми крыльями, вертикально расположенной багажной дверью с небольшим ветровым стеклом – похожие решения также прослеживаются в Scriocco, однако в "фордовском" варианте это выглядит смелее и ярче. Довершает образ аккуратный задний бампер с подобием диффузора в его нижней части, достаточно крупный спойлер и пышные светодиодные фары. Короткие свесы и большие колеса добавляют спортивности небольшому авто.
Так как крыша достаточно резко переходит в багажную дверь, хэтчбек обещает не растерять свои практические качества – здесь будет достаточно места для задних пассажиров и еще останется приличных размеров багажник.
Ford Capri богато укомплектован и будет щеголять хорошими материалами отделки. Оформление интерьера мало чем будет отличаться от такового на будущем пятидверном "Фокусе". "Взаимоотношения" между водителем и бортовой электроникой упростятся посредством применения нового "фордовского" интерфейса между водителем и бортовой электроникой - Human Machine Interface, а стеклянная панорамная крыша или камера заднего вида кажутся уже делом привычным для автомобиля гольф-класса.
Форма должна соответствовать содержанию, поэтому внешний спортивный облик "трехдверки" будет дополнен современным шасси, ориентированным на получение удовольствия от вождения. По сравнению с пятидверным "Фокусом", новинка обещает быть проворнее и устойчивее на дороге. "Не подкачает" и техника под капотом. Большинство автомобилей получат бензиновый 1,6-литровый двигатель семейства EcoBoost, который будет предлагаться в 148-сильной или 178-сильной версиях. Есть и два современных турбодизеля. Первый – это 1,6 TDCi мощностью 128 л.с., а второй – двухлитровый агрегат, выдающий 168 или 197 сил в зависимости от степени форсировки. В стандарте предлагается механическая трансмиссия, а за доплату – опциональная роботизированная коробка Powershift с двумя сцеплениями. Как и ожидается, все моторы должны показать хорошие параметры по топливной экономичности и выбросам вредных веществ, однако этим делом не кончится. Ожидается, что силовые агрегаты также получат систему start/stop, позволяющую глушить двигатель в пробке или на светофорах.
Для любителей погонять "фордовцы" планируют выпустить и "горячую" версию Capri, однако, пока неизвестно точно, какой агрегат получит этот вариант авто. Маловероятно, что это будет 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор от Ford Focus ST или RS, скорее всего, речь идет о бензиновом двухлитровом 200-сильном четырехцилиндровом двигателе семейства EcoBoost.
Как сообщает британское издание Auto Express, новая линейка Фокусов дебютирует вместе с C-МАХ в следующем году.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ Париж-2014 ММАС-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault