С 1 июня 2009 года действует омологация Международной автомобильной федерации FIA на серийный автомобиль Lada Priora. Это стало итогом недавнего визита членов комиссии FIA в Тольятти с целью инспекции производства данной модели. В Париже 16 июня будет официально объявлено о вступлении в силу базовой омологации для "Приоры".
В мае инспекторы Международной автомобильной федерации (FIA - Federation Internationale de l'Automobile) посетили производство АвтоВАЗа. Данной процедуре подвергаются все автопроизводители, которые выставляют свои команды для участия в соревнованиях, организуемых FIA. В связи с тем, что с июля в чемпионате WTCC стартует гоночная Lada Priora, осуществляется активная подготовка к омологации данной модели. Техническая инспекция Priora WTCC состоится 25 июня в Голландии. Первым шагом в этом процессе стало получение базовой омологации на серийную модель. Это уже вторая в этом году спортивная омологация после Lada Kalina.
Это уже вторая в этом году спортивная омологация после Lada Kalina
Целью комиссии FIA стала проверка соответствия производства серийного седана омологационным документам и требуемым объемам выпуска. В состав комиссии вошли инженер технического отдела FIA, член рабочей группы по омологации и технике федерации Лионель Каре, руководитель отделения BMW Motorsport, член комиссии производителей FIA Андреас Беллу и представитель Российской автомобильной федерации Кирилл Случевский. Делегация ознакомилась с организацией производства "Приоры" и получила возможность оценить уровень технологий. Специалисты побывали в цехе сборки двигателей, посетили цеха сварки и сборки автомобилей. Затем два только что сошедших с конвейера седана были подвергнуты различным замерам в демонстрационном зале научно-технического центра Волжского автозавода.
Заместитель по техническому развитию – директор специальных проектов ОАО "АвтоВАЗ" Владимир Губа отметил: "В связи с тем, что члены комиссии FIA не предъявили серьезных замечаний и признали производство автомобилей Lada Priora соответствующим необходимым требованиям, процесс выдачи омологации на базовый серийный автомобиль Lada Priora был значительно ускорен, и с 1 июня 2009 года действует международная омологация №А-5727. Основное требование – это объем производства семейства автомобилей Lada Priora всех модификаций в количестве 25 тысяч штук в год, и 2,5 тысячи штук из них в год – конкретной модификации, выбранной в качестве базовой для спортивной омологации".
Также в период с 25 по 28 мая на заводе была проведена сборка установочной серии модернизированных внедорожников Lada 4х4 "М". Основной целью сборки являлась проверка готовности поставщиков новых комплектующих изделий, а также подготовка конвейера к началу товарного производства автомобилей.
Сборке на конвейере установочной серии предшествовала работа конструкторов, испытателей и технологов, и других служб, занятых в реализации проекта. В соответствии с графиком подготовки производства необходимо было спроектировать и изготовить 107 новых штампов, 413 единиц оснастки, поставить 35 единиц оборудования и 50 позиций инструмента. Кроме этого, требуется доработать существующие штампы и оснастку, модернизировать имеющееся в производстве оборудование.
Несмотря на незначительные изменения снаружи, модернизации подверглись практически все основные узлы автомобиля, включая двигатель, сцепление, трансмиссию и рулевое управление. Все эти конструктивные доработки направлены в первую очередь на улучшение надежности, повышение ресурса и потребительских качеств вазовского внедорожника, сообщает пресс-служба АвтоВАЗа.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Париж-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault