Фото: Дни.Ру/Петр Баканов
Новая Lada будет стоить 220 тысяч рублей

В 2011 году в Тольятти начнется производство бюджетных автомобилей под индексом Lada-2190. Ориентировочная цена будущей модели составит 220 тысяч рублей.

На прошлой неделе руководство Волжского автозавода утвердило антикризисный план предприятия. Президентом ОАО "АвтоВАЗ" Борисом Алешиным был подписан приказ об обновлении модельного ряда автомобилей, выпускаемых заводом. В соответствии с данным приказом, будет начата программа по производству семейства бюджетных автомобилей Lada-2190. Предполагается, что данный модельный ряд будет запущен в производство в 2011 году, а через три года, в 2014 году планируется выход на проектную мощность – 270-300 тысяч автомобилей в год. Автомобили новой модельной линейки должны будут иметь розничную цену не более 220 тысяч с учетом всех опций и вариантов кузова, сообщает газета "Семь Верст".

Дни.Ру уже недавно писали о том, что Волжский автозавод готовит новый бюджетный автомобиль. Основой для модели послужит платформа Lada Kalina, однако кузов, интерьер и компоненты будут другими. За счет упрощения конструкции машины и использования более дешевых материалов производитель намерен снизить цену. АвтоВАЗ уже не первый год думает над заменой так называемой "классики" (ВАЗ-2105-2107). В настоящее время, когда сохраняется спрос на дешевые машины, доступная отечественная модель могла найти значительный спрос. Однако на сертификацию, размещение заказов у поставщиков и подготовку производства уйдет не меньше полутора лет, к тому же сама разработка еще не завершена.

Новая Lada будет ставиться в производство параллельно с универсалом Lada на платформе Renault Logan MCV, а нынешняя Kalina останется на конвейере. В планах российского автогиганта также разработка новых автомобилей "В" и С-классов и внедорожника совместно с Renault.

По данным опроса, проведенного на сайте Дней.Ру, в линейке АвтоВАЗа не хватает кроссовера – так полагают 48,7% ответивших. Хэтчбека на базе Logan ждут от тольяттинцев 27,2% респондентов. Еще 24,1% уверены, что более эффективным решением для ВАЗа было бы улучшить "классику".

Дата 3 июня 2009
ФотоФото: Дни.Ру/Петр Баканов