Гонка вооружений лошадиными силами продолжается. Немцы слукавили, заявляя давеча о том, что BMW не собирается соревноваться со своими конкурентами в плане увеличения мощности или максимальной скорости. В прессу просочились слухи о том, что баварский концерн готовит самую мощную и экстремальную версию своего флагмана представительского класса – седан BMW M7, созданный спортивным подразделением BMW Motorsport GmbH. Роскошное авто наделят повадками суперкара.
Это будет самый мощный серийный BMW, который когда-либо выпускался
Информация подтвердилась, когда появились первые шпионские фотографии нового суперседана, сделанные во время испытаний автомобиля. Как видно на фото, "семерка" сохранила прежний облик – издалека не каждый автолюбитель заподозрит произошедшие "метаморфозы".
Но стоит подойти ближе, как в глаза бросается полностью переработанный передний бампер. Он стал мощнее и агрессивнее – по бокам поселились огромные "клешни", словно продолжение челюстей хищника. Огромную "пасть" воздухозаборника прикрывает мелкоячеистая темная сетка. Новый передний бампер – это не только эффектная деталь, придающая машине устрашающий вид, но и функциональный элемент, обеспечивающий подвод большего количества воздуха для охлаждения моторного отсека и тормозной системы.
Следующая деталь, отличающая M7 от просто 7-Series, это капот. С виду опять же не всякий сможет увидеть разницу, но знаток подметит, что на нем посередине появилась выштамповка-"горбик", похожая на ту, что имеется у BMW M3 (серия E92). Это еще один намек на то, что в моторном отсеке поселился "турбомонстр". Кстати, сама крышка капота сделана из алюминия, дабы облегчить переднюю часть автомобиля и добиться идеальной развесовки по осям в пропорции 50:50.
А вот что касается самого двигателя, то здесь много неясного. Например, издание Auto Express утверждает, что наиболее вероятным кандидатом является 555-сильная 4,4-литровая V-образная "восьмерка" с двойным турбонаддувом, которая уже устанавливается на спортивные кроссоверы BMW X6M и BMW X5M. Это уже мощнее, чем "мерседесовский" седан S63 AMG, чей 6,2 –литровый мотор выдает 519 "лошадей" или 500-сильная топ-модель Porsche Panamera Turbo. Но ведь в модельной линейке обычной "семерки" есть и более "крутой" двигатель, который устанавливается на BMW 760i – шестилитровый V12 с двойным турбонаддувом мощностью 544 л.с. и крутящим моментом в 750 Ньютон-метров.
Безусловно, версия M7 должна побить эти показатели, а до "сотни" свирепый седан будет ускоряться в пределах 4,5 секунд – уровень, достойный суперкаров. Но сможет ли новая "эмка" превзойти табун в 612 "лошадей" Mercedes-Benz S65 AMG? Что ж, остается ждать появления первой официальной информации, но можно с уверенностью сказать, что это будет самый мощный серийный BMW, который когда-либо выпускался и одним из самых быстрых автомобилей в современном модельном ряду баварского концерна.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat