В Москве состоялась официальная премьера нового Audi R8 V10. Тилл Браунер, глава Audi Russia, рассказал прессе о спортивном автомобиле и его перспективах на рынке, заострив внимание на главной особенности модели – новом мощном бензиновом моторе 5.2 FSI. До сих пор R8 оснащали 8-цилиндровым мотором, чей объем на литр меньше.
Продажи суперкара в России начнутся в августе 2009 года, а прием заказов уже начался. Цена Audi R8 V10 с механической коробкой передач немного не дотягивает до шести миллионов рублей, а версию с роботизированной трансмиссией R-tronic можно приобрести за 6,2 млн рублей.
Нет сомнений в том, что полноприводный Audi R8 V10 напичкали всеми инженерными достижениями компании. В пресс-релизе вспоминаются победы, одержанные Audi на гонках в Ле-Мане, откуда пришла система смазки с сухим картером и технология непосредственного впрыска топлива FSI. Естественно, это самый мощный агрегат в модельной линейке - десятицилиндровый V-образный бензиновый мотор объемом 5,2 литра, развивающий 525 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Разгон с 0 до 100 км/час происходит всего за 3,9 секунды, максимальная скорость автомобиля достигает 316 км/ч.
Флагман спортивной линейки Audi получил постоянный полный привод quattro, среднемоторную компоновку, развесовку по осям 44:56, легкий алюминиевый кузов Audi Space Frame, полностью светодиодные фары, электронноуправляемую подвеску Audi magnetic ride и керамические тормоза, сообщает пресс-служба компании. Как сказал Тилл Браунер, это "Maximum Audi".
"С 2007 года на российском рынке продано около 200 Audi R8 4.2 FSI quattro, и мы с гордостью можем утверждать, что это самый популярный спортивный автомобиль премиум-класса в России. Несмотря на то, что поставки новой Audi R8 5.2 FSI quattro еще не начались, Audi Russia уже сегодня получает значительное количество заказов на данную модель, что позволит реализовать большую часть квоты – порядка 90% – на 2009 год. Сегодня мы даже обсуждаем с заводом возможность ее расширения на следующие 12 месяцев", – добавил глава представительства.
Остается неизвестным, на каких дорогах российские покупатели модели намерены оценить разницу нового 5,2-литрового мотора от прежнего 4,2-литрового.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat