Крупнейший немецкий автопроизводитель Volkswagen планирует привезти в Россию две новые модели. Новый седан на базе Polo должен появиться в середине 2010 года. А летом текущего года начнется сборка пассажирской версии фургона Caddy на калужском заводе VW.
На Петербургском международном экономическом форуме член совета директоров Volkswagen AG Йохем Хайцман поделился планами компании на российском рынке. По его словам, германская корпорация планирует выйти из кризиса "с усиленными позициями". Несмотря на глобальный кризис, затронувший всех автопроизводителей, Volkswagen сумел увеличить свою долю как на мировом, так и на российском рынке. "В январе-апреле текущего года мировой рынок автомобилей снизился на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи Volkswagen снизились только на 8%. Что касается российского рынка, то наша доля на нем по итогам первых четырех месяцев 2008 года составляла 3,6%, а в январе-апреле 2009 года - почти 7%", - цитирует Хайцмана РИА "Новости".
В текущем году компания надеется продать в России порядка 100 тысяч автомобилей (совокупно всех своих марок). Тогда как в прошлом году продажи концерна Volkswagen составили 131 тысячу авто. "Фактором успеха в этом году для нас также станут объемы производства на заводе в Калуге", - отметил Хайцман.
Кстати, концерн усиленными темпами расширяет модельный ряд, который собирается на российском заводе компании. Так, в Калуге уже запущено производство моделей Golf VI, Passat CC и Multivan. Отвечая на вопрос о стоимости этих авто, Хайцман заявил, что "завод в Калуге позволит нам не перекладывать на наших клиентов весь груз девальвации рубля".
Что касается новых моделей, то, по словам представителя Volkwagen, в настоящее время идет работа по запуску в производство хэтчбека Volkswagen Polo. Модель "появится в Европе в ближайшее время и будет стоить 12,5 тысячи евро" (в ФРГ). В середине 2010 года начнутся продажи седана на базе Polo, построенного специально под российского потребителя. "У этого автомобиля другая подвеска и размер ее больше, чем у обычного Polo. Российский рынок - это рынок седанов, но если будет спрос на хэтчбеки этой модели, то мы готовы и их продавать в России. Цена этого автомобиля еще не определена, на нее будет влиять изменение курса валют, цена окончательно определится к началу продаж данной модели", - прокомментировал Хайцман.
Кроме этого, в ближайшее время на российском заводе компании стартует сборка пассажирской версии грузового фургона Caddy – модели Caddy Life. В 2009 году планируется продать около тысячи машин Caddy Life калужского производства. При этом цена модели не будет отличаться от стоимости Caddy Life иностранной сборки.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat