В Петербурге прошла российская презентация нового лимузина Mercedes-Benz S-класса. Модель представили на Международном экономическом форуме, во время которого на улицах Северной столицы значительно прибавилось представительских автомобилей. Двести из них для перевозки участников и гостей форума предоставила компания Mercedes-Benz, а самый главный "Мерседес" был выставлен в шатре внутри выставочного комплекса "ЛенЭкспо"
"S – главная буква в алфавите Mercedes", - сказал глава Mercedes-Benz Cars и председатель правления Daimler AG доктор Дитер Цетше. "На протяжении более 60 лет эта модель воплощает традиционные ценности компании: безопасность, комфорт, статус и приятное управление. Есть автомобили, которые мы хотим, и те, которые нам нужны. Я надеюсь, что это машина понравится в России настолько, что она будет нужна".
Внешний рестайлинг заметен не сразу. По традиции, производитель внес лишь небольшие штрихи, не изменившие существенно облик машины. Спереди появилась новая светотехника, отличить которую помогут светодиодные фары-полоски. Сзади изменилась форма фонарей, которые теперь выглядят единым блоком и кажутся чуть больше.
"S-класс не требовал смены дизайна. Его внешность признана во всем мире и по-прежнему современна. Поэтому мы сконцентрировались на техническом совершенствовании модели", - пояснил Дням.Ру вице-президент Mercedes-Benz в России Эберхард Керн.
Среди наиболее эффектных изменений в салоне – функция Splitview. Она позволяет одновременно на одном экране водителю видеть навигацию, а пассажиру – смотреть dvd. Звук также может разделяться на два канала для водителя и пассажира.
Однако главное, чем гордится обновленный S-класс, это гибридный привод, позволяющий расходовать в смешанном цикле менее 8 литров на 100 км пути. Благодаря литий-ионным аккумуляторам лимузин стал самым экономичным в своем классе. Причем, как заявляет производитель, сидящие в S-классе не заметят, как включается режим рекуперации энергии. Поясним, что у конкурентов подключение электромотора сопровождается легким качком машины.
Новый лимузин получил все новейшие электронные системы, помогающие ездить быстро и безопасно. Среди них камера ночного видения, системы распознавания дорожных знаков, предупреждения о пересечении разметок и об усталости водителя, а также система стабилизации при боковом ветре. Глядя на список опций, кажется, что до появления автопилота осталось ждать совсем недолго.
На презентации модели корреспондент Дней.Ру спросил Дитера Цетше, что нужно сделать российской автомобильной промышленности, чтобы выйти на более высокий уровень.
"Во-первых, много хорошего уже сделано. Во-вторых, на этой фазе полезно сотрудничать с иностранными производителями. Это сможет ускорить развитие российского автопрома. И такие примеры уже есть. Например, в области грузовых автомобилей – это партнерство Mercedes и Камаз. Это верный путь в будущее", - уверен глава могущественного концерна.
Цена самого доступного S 350 в России начинается с 3 млн 880 тысяч рублей. Цена гибридного S 400 превышает 4,5 млн рублей. Ценник на самую дорогую версию S 65 AMG переваливает за 11,5 млн рублей.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat