![Фото: auto.inkiev.net](http://img.dni.ru/binaries/v2_articlephotoauto/348792.jpg)
В России в июле начнутся продажи автомобилей под маркой Запорожского автозавода. Бренд именуется ZAZ. С таким логотипом в нашу страну из Украины будут экспортировать модели Lanos и Sens. Хэтчбек и седан известны в России как модели Chevrolet.
Продажи "запорожцев" в России будет осуществлять только одна компания – "Квингруп". В ассортиментном ряду Chance будет представлен тремя моделями в различных модификациях с объемом двигателя 1,3 и 1,5 литров, в двух классических вариантах кузова – седан и хэтчбек. В планах "Квингруп" до конца 2009 года продать 20 000 автомобилей, в 2010 – 50 000, в 2011 году – 80 000 единиц продукции.
Смена бренда не должна сказаться на популярности модели, считает Александр Гнездюк, заместитель генерального директора компании "Км/ч", которая будет заниматься поставками автомобилей в Россию. "Мы надеемся объяснить покупателям, что они получат тот же самый автомобиль, что и раньше, но по более низкой цене: теперь не придется переплачивать за бренд", - сказал он в интервью"Ведомостям".
При цене в 189 тысяч рублей за базовую комплектацию с двигателем 1,3 л в России Lanos будет конкурировать с классическими "Жигулями". В планах компании реализовать в России не менее 150 тысяч автомобилей Lanos за 2009-2011 годы. В мае в России было продано на 56% меньше Lanos, чем годом ранее, но это не помешало модели оказаться на 2-м месте по популярности после Ford Focus.
Модель Lanos – вторая по популярности модель Chevrolet после Lacetti. Ее доля в продажах марки составляет около четверти. Продажи Lanos позволили Chevrolet стать иномаркой номер один в России по итогам пяти месяцев 2009 года (около 52 тысяч авто). На второе место переместился Ford с результатом 44,5 тысячи машин.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Париж-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault