Японский автоконцерн Mitsubishi обновил одну из своих наиболее известных моделей – внедорожник Pajero. Небольшой фейслифтинг практически незаметен, а самые главные изменения произошли внутри автомобиля.
Надо отметить, что Mitsubishi решил не рисковать узнаваемой внешностью "Паджеро", и обновленный внедорожник 2010 модельного года внешне остался таким же, как и авто предыдущего поколения. Все изменения коснулись лишь "внутренностей". Единственным обновлением экстерьера стали новые колесные диски 17-го или 18-го радиуса, которые пополнили список опций для Pajero.
Самым главным нововведением является новый двигатель, который будет доступен для модели. Турбированный дизельный мотор объемом 3,2 литра с системой прямого впрыска топлива Common-Rail развивает 200 "лошадиных сил" и 441 Нм крутящего момента. Модернизированный мотор на 25% эффективнее предыдущего варианта.
Однако, несмотря на увеличение мощности, новый дизель стал экономичнее и экологичнее – та цель, которую компания поставила перед собой при обновлении модели. В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач тяжелый внедорожник расходует всего 8,5 литра топлива на 100 км пути. При этом уровень вредных выбросов в атмосферу не превышает 224 г/км – хороший показатель для дизельного внедорожника. В случае с "автоматом" расход топлива несколько выше – 9,3 литра на сотню.
Кроме модернизации силовой установки, производитель обновил и интерьер модели. Внутри автомобиль стал более комфортным и практичным за счет улучшения эргономики. Приятным дополнением должна стать повышенная звукоизоляция салона. Впрочем, некоторые американские исследователи считают, что тишина в машине повышает риск попасть в ДТП – по их мнению, водитель должен не только видеть, но и слышать, что творится на дороге.
В списке штатной электроники Pajero появилась обновленная версия мультимедийной системы Mitsubishi’s Multi Communication System (MMCS), которая теперь включает жесткий диск на 40 Гб для хранения музыки и новые карты для навигатора. Увеличилась также и грузоподъемность автомобиля. Трехдверный вариант "Паджеро" способен тянуть за собой дополнительные 3 тонны груза, а пятидверный – 3,5 тонны, сообщает CarScoop.
ТЕМЫ
дороги АвтоВАЗ Париж-2014 Lada новинки ГИБДД парковка Москва тест-драйв Nissan Opel штрафы автошколы Honda BMW бензин авторынок Пробки андерссон Чиновники