Российский завод Volkswagen начал сборку новой модели – четырехдверного купе Passat CC. Как сообщает агентство "Автостат", первыми калужский завод начал выпускать самые доступные Passat CC - версии с двигателем 1.8 TSI с механической коробкой передач или автоматической DSG. Как и в случае с другими моделями Volkswagen, вставшими на конвейер российского завода – остальные, более дорогие комплектации, будут импортироваться из-за границы. А локализация производства этой модели позволит сохранить цену на прежнем уровне. В настоящее время Passat CC в базовой комплектации 1.8 TSI МКП стоит чуть более одного миллиона рублей.
Продажи эффектного Passat CC стартовали на российском рынке в ноябре прошлого года. По данным агентства, до конца 2008 года было продано 44 таких автомобиля, по итогам шести месяцев нынешнего года – уже 513 автомобилей нашли своих владельцев. При этом последние три месяца реализация Passat CC превышает 100 автомобилей в месяц.
Несмотря на то, что Volkswagen официально называет автомобиль четрехдверным купе, Passat CC – это седан со стилистикой купе. Аббревиатура CC расшифровывается как Comfort Coupe. Дни.Ру тестировали новый "Пассат" c 2-литровым турбомотором.
В хвосте Passat СС прячется глубокое 532-литровое багажное отделение. Если этого мало, то задние сиденья можно сложить по частям. Под капотом протестированного автомобиля – четырехцилиндровый агрегат объемом 2 литра. Технология непосредственного впрыска вместе с турбонаддувом позволили снять 200 "лошадей" и приличный крутящий момент в 280 Нм, причем последний доступен в широком диапазоне 1700-5000 оборотов. Разгон полуторатонного седана до "сотни" занимает менее 8 секунд. Внешне изящный автомобиль оказался вполне практичным и приспособленным к активной эксплуатации в городе.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО