Горьковский автомобильный завод со вторника начал массовое производство бюджетной модификации "Газели" - автомобилей "Газель-Эконом". Первая партия этих грузовиков уже готова.
"Это уникальный социальный проект, который максимально отвечает сегодняшним потребностям автоперевозчиков России в надежном и неприхотливом коммерческом автомобиле", - цитирует сообщение пресс-службы Горьковского автомобильного завода РИА Новости.
По данным агентства, первая партия таких "Газелей" - 300 машин - фактически уже произведена. До конца года планируют выпустить около 3 тысяч бюджетных "Газелей". При этом бюджетная "Газель" рассчитана в первую очередь на частных предпринимателей, представителей малого бизнеса и агропромышленный комплекс. Число выпускаемых "Газелей-Эконом" будет ограничено, так как автомобиль будет реализовываться, в основном, по программам обратного выкупа и в рамках госпрограмм.
Бюджетная "Газель" - бортовой автомобиль с оригинальной, максимально упрощенной конструкцией с сохранением основных потребительских свойств. Автомобиль сохранил функциональные характеристики и уровень надежности узлов и агрегатов своего родоначальника. Изменения коснулись лишь немногих аспектов - упрощен внешний вид, оптимизирован уровень комфорта. "Газель–Эконом" выпускается в исполнении "борт", в единственной комплектации и окрашивается эмалью песочного цвета. Также снижена мощность двигателя до 99 л.с. В комплектацию "Газель-Эконом" также не входит запасное колесо и гидроусилитель руля.
"Газель-Эконом" будет стоить порядка 250 тысяч рублей – это на 110 тысяч рублей меньше "Газели" в базовой комплектации. Такая цена должна обеспечить неплохой спрос на автомобиль. Ведь даже самый дешевый китайский аналог малотоннажного грузовика (например, Baw) стоит от 400 тысяч рублей.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat