Kia официально представил две свои новинки, которые дебютируют на автосалоне во Франкфурте. Популярные в Европе модели cee'd и Sorento обновились не только внешне, но и внутренне.
Надо отметить, что внешность обеих моделей изменилась весьма заметно. Так, например, cee'd стал гораздо более "европейским" - в облике модели можно заметить несколько черт, позаимствованных у одноклассников европейских марок. Впрочем, это не удивительно – разработкой дизайна обновленной модели занимался Питер Шрейер, нынешний глава дизайнерского подразделения Kia, а в прошлом - ведущий дизайнер Audi и Volkswagen.
Новый cee'd на 25 мм длиннее своего предшественника. Впрочем, столь незначительное увеличение в габаритах не принесет видимых перемен. Повышением комфортабельности салона занимались отдельно. В результате cee'd получил новое рулевое колесо и рычаг КПП, красную подсветку приборов, новую центральную консоль и новую стерео-систему. Здесь нельзя не упомянуть двухзонный климат-контроль.
Из новых технологий, доставшихся Kia cee'd 2010 модельного года, можно можно отметить совершенно новую подвеску, а также система ISG (Idle Stop & Go), выключающая двигатель во время остановок и запускающая его снова при нажатии на педаль газа. Под капотом появится новый мотор – 1,6-литровый экономичный дизель. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой "механикой".
Внедорожник Sorento также не остался без внимания. Первое, что бросается в глаза при взгляде на обновленную модель, это новые передние фары и решетка радиатора, визуально скомпонованные в единый блок. Новый Sorento длиннее предшественника на 9,5 см. По заявлениям производителя, семиместный автомобиль обладает исключительным комфортом, чему способствует увеличенное пространство внутри салона и такие электронные системы, как кнопка запуска двигателя, доступ в автомобиль без ключа, и камера заднего вида, выдающая изображение на внутрисалонное зеркало. Панорамный люк, занимающий большую часть крыши, также добавляет "воздуха" внутри салона.
По словам Пола Вайнамо, директора по маркетингу Kia, инженерам компании удалось снизить вес машины на 215 кг, повысив тем самым экономичность авто, и, кроме того, улучшить управляемость автомобиля, сохранив внедорожные качества. Ожидается, что самым популярным вариантом двигателя в Европе станет новый дизельный 2,2-литровый агрегат, развивающий мощность 197 л.с. и крутящий момент 421 Нм. В качестве альтернативы компания предложит бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 174 л.с. Оба силовых агрегата будут работать в паре с 6-ступенчатой "механикой" или "автоматом".
Sorento 2010 модельного года дебютировал на мотор-шоу в Сеуле. Во Франкфурте пройдет европейская премьера автомобиля. Российские продажи нового внедорожника должны начаться в сентябре текущего года.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО