Mazda готовит старт продаж своего бестселлера – Mazda3. Российское представительство японской компании придумало оригинальный способ привлечь внимание к новой машине. Редакцию Дней.Ру пригласили в одну из московских фотостудий, чтобы сделать первые фото новой "тройки". Приятным дополнением съемки была профессиональная модель. Сумела ли она украсить автомобиль или оттенила его достоинства – судите сами.
Если за красотой девушки вам не удалось рассмотреть автомобиль, скажем, что второе поколение Mazda3 существенно отличается от предыдущего. Японцы не побоялись сменить облик, ставший столь популярным не только в нашей стране.
Новая "тройка" стала выглядеть более спортивно. Спереди появилась широкая "улыбка" фальшрадиаторной решетки. В два дополнительных воздухозаборника по краям переднего бампера спрятаны противотуманные фары. Колесные арки стали еще более выпуклыми. На бортах появился красивый росчерк, восходящий от переднего бампера к заднему.
Mazda3 по-прежнему выпускается в двух типах кузова: седан и хэтчбек. В профиль седан больше похож на прежнюю модель, нежели пятидверный кузов. У хэтчбека появились дополнительная "форточка" в задней двери. Это спорное решение позволяет стеклу опускаться до конца. Немало изменений и в салоне. Пластик стал мягче, а отделка изящнее.
Изменились и цены на популярную модель. Самая доступная Mazda3 в комплектации Direct с мотором 1,6 л и МКП предлагается за 637 тысяч рублей. Версия с автоматической коробкой в комплектации Touring стоит 770 тысяч.
Подробнее о новой Mazda3 мы поговорим в конце августа, когда состоится ездовая презентация машины в России. Репортаж, как всегда - с видеосюжетом, вы сможете посмотреть на нашем сайте.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat