Самый мощный в мире дизельный кроссовер Audi Q7 взял на буксир 30 тонн. В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2009 состоялась презентация обновленной версии внедорожника Audi Q7. Презентация модели продолжилась высокотехнологичным авиашоу с участием новейшего гражданского авиалайнера Sukhoi Superjet 100. Audi Q7 V12 весом чуть более 2800 килограмм взял на буксир и провез по летному полю самолет, масса которого составляет порядка 30 тонн.
Напомним, в прошлом году Audi запустила в серийное производство самый мощный в своем классе дизельный внедорожник Audi Q7 с шестилитровым V-образным 12-цилиндровым двигателем. Характеристики турбодизеля впечатляют: 500 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 1000 Ньютон-метров. Такие значения часто можно встретить в описаниях для грузовиков и автобусов. Примечательно, что лавина крутящего момента доступна в достаточно большом диапазоне от 1750 до 3250 об/мин.
Агрегат V12 TDI является близким родственником двигателя, который уже дважды обеспечил спортивному автомобилю Audi R10 TDI победу в гонках "24 часа Ле-Мана". Как и в спортивном автомобиле, двигатель мощного внедорожника собирается вручную на монтажном стенде завода г. Гьер. Мотор очаровывает не только своей неисчерпаемой мощностью, но и тихим звучанием, которое под нагрузкой приобретает мощную и массивную окраску.
Если потребуется, шестилитровый Q7 "выстрелит" с места до 100 км/час за 5,5 секунд – показатель высококлассного спортивного автомобиля. Можно представить, насколько эффектно выглядит разгон турбодизельного внедорожника: огромная "махина" срывается с места и стремительно уходит в точку. Максимальная скорость искусственно ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Конечно, с такой силищей под капотом автомобиль запросто преодолел бы и третью сотню, но где вы найдете шины, которые выдержат столь серьезные нагрузки? Приятный факт, средний расход солярки составляет около 11,9 л на 100 км, а показатель эмиссии CO2 – 315 г/км. Секрет столь высокой экономичности заключается в новой топливной магистрали, где топливо находится под высоким давлением в две тысячи бар.
Отдельного упоминания заслуживает "система замедления" этого внедорожника. Вентилируемые диски тормозной системы изготовлены из керамики, армированной углеродным волокном. Восьмипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты гарантируют высокую эффективность тормозной системы, сообщает производитель.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО