Новый президент российского автогиганта меняет правила работы предприятия. Теперь АвтоВАЗ будет больше ориентироваться на заказы, поступающие от дилеров завода, тогда как раньше компания сама определяла, какие модели и в каком объеме производить.
1 сентября АвтоВАЗ возобновил производство после каникул, продлившихся месяц. Новый президент предприятия Игорь Комаров, утвержденный на этой должности в минувшую пятницу, 28 августа, рассказал о планах по выводу завода из кризиса. В частности, будет пересмотрена система сбыта завода. Теперь при составлении плана продаж завод в большей степени будет опираться на заказы своих дилеров. Тогда как раньше действовала система квот, которая обязывала дилеров брать не пользующиеся спросом модели. По словам дилеров, отказ от этой системы позволит увеличить продажи Lada на 30%, передают "Ведомости".
В этих условиях АвтоВАЗ должен увеличить производство Lada Priora как самой популярной модели из всей вазовской линейки и снизить объемы сборки "классики" как самой старой и плохо покупаемой. Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники на заводе, на предприятии может быть введена рабочая суббота для сборки именно "Приоры".
Между тем летняя остановка конвейера позволила снизить складские остатки. Если в июле на заводе скопилось 85 тысяч нераспроданных автомобилей, то по состоянию на конец августа их осталось 58 тысяч. Еще порядка 31 тысячи машин АвтоВАЗ намерен собрать в сентябре.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat