Французский автопроизводитель Renault планирует прекратить производство большого седана с непривычным названием Vel Satis. Спорная по дизайну и малопопулярная модель в условиях кризиса оказалась балластом для компании.
Как сообщает французское издание Сhallenges со ссылкой на учредительный комитет, сборка модели может быть свернута уже к концу текущего года. При этом в настоящее время пока не решено, какая модель заменит "Вел Сатис" на рынке.
Седан Vel Satis собирается на заводе компании в Сандувилле. Там же производятся модели Laguna и Space. Экстравагантный дизайн, разработанный ведущим специалистом компании Патриком Ле Кеманом, выделял автомобиль из общей массы многочисленных европейских седанов, но, увы, не принес модели коммерческого успеха. В последние несколько месяцев с конвейера завода ежедневно сходило всего 5-10 экземпляров Vel Satis. По словам представителя профсоюза предприятия, "Вел Сатис" будет заменен новой топовой моделью, но эта новинка будет собираться в Южной Корее.
"Вел Сатис" - один из самых редких серийных французских автомобилей. И в России из-за непривычного и не по-европейски вычурного дизайна автомобиль не пользуется популярностью. Так, например, за прошлый год россияне купили всего 17 экземпляров этой модели. Впрочем, свою роль сыграла и немаленькая цена автомобиля. Россияне пока не привыкли, что автомобиль с логотипом Renault может стоить около полутора миллионов рублей. В базовой комплектации Expression Vel Satis стоит 1 241 400 рублей, а в самой богатой версии Initiale с 3,5-литровым мотором – 1 729 800 рублей.
Главным преимуществом модели можно назвать, пожалуй, просторный и комфортный салон. Широкие дверные проемы не создадут проблем при высадке/посадке или, например, при установке детского автокресла. Да и сам интерьер оформлен в духе любого авто представительского класса: дорого и эргономично.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat