Ford готовит премьеру самого большого минивэна в своем модельном ряду – семиместного Grand C-MAX. Дизайн новинки выполнен в стиле всех последних моделей компании. А из-за крупных размеров Grand C-MAX сильно похож на кроссовер Kuga.
Американский автопроизводитель не собирается отказываться от своей успешной концепции "кинетического" дизайна, в рамках которой были модернизированы большинство моделей компании, начиная с Focus и заканчивая новейшими концептами.
Большой семиместный минивэн Grand C-MAX – не исключение. Так, например, передняя часть автомобиля практически копирует фордовский кроссовер Kuga, что "це-максу" только на пользу. Крупные передние фары органично вписались под размеры кузова, так же, как и массивный воздухозаборник на переднем бампере.
Что касается технологический новшеств, то их не так много (по сравнению с предыдущим C-MAX). Автомобиль увеличился в длину и получил новую заднюю дверь: на Grand C-MAX она открывается не нараспашку, а скользит в сторону. Крыша автомобиля стала несколько выше, чтобы обеспечить больший комфорт для пассажиров третьего ряда сидений. Кстати, второй ряд сидений снабжен третьим креслом, расположенным посредине. При необходимости его можно демонтировать – в этом случае в салоне остается удобный доступ к заднему дивану. Все сиденья, конечно же, складываются, делая автомобиль пригодным для перевозки крупногабаритной поклажи.
О новинке пока мало что известно, но предполагается, что автомобиль получит вполне стандартный набор моторов: бензиновые и дизельные двигатели из моторных линеек Kuga и Focus. В том числе новый четырехцилиндровый фордовский двигатель EcoBoost объемом 1,6 литра с улучшенным "выпуском".
Более подробная информация, в том числе сроки выпуска и цены, будет известна после дебюта модели на Франкфуртском автосалоне, сообщает британское издание Autocar.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ Париж-2014 ММАС-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault