General Motors придумал необычную акцию, призванную привлечь жителей США к продукции концерна – отныне покупатель может не только приобрести автомобили марки Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC, но и сдать недавно купленную машину без объяснения причин, причем деньги будут возвращены в полном объеме.
Пробег автомобиля на момент возврата не должен превышать 6400 километров
Тем не менее, эта кампания предусматривает некоторые ограничения, например, пробег автомобиля на момент возврата не должен превышать 6400 километров и вернуть его можно лишь в течении 60 дней с момента покупки.
Акция, проходящая под лозунгом "Пускай победит сильнейший", будет действовать до конца ноября текущего года. Если эта кампания принесет положительные результаты, то ее могут продлить и до конца 2009 года. "Эта акция призвана продемонстрировать, что продукция нашей компании превосходит продукцию наших конкурентов", - заявил вице-президент General Motors Боб Лутц. "Если Toyota больше отвечает вашим потребностям, чем Chevrolet Malibu, отлично, но ведь можно их сравнить, ничем не рискуя", - добавил он.
Такой метод не является "ноу-хау" GM. Ранее к нему прибегали и другие автогиганты, к примеру, Volkswagen осуществлял подобное в 1990 году. По словам экспертов, риск того, что покупатели будут массово приобретать машины, ездить на них, а потом столь же массово сдавать, не велик. Как заявил в свою очередь Латц, по прогнозам экспертов GM, возвраты будут составлять 0,5 процента от общего числа продаж в рамках этой кампании, сообщают "Вести.ру".
Это уже не первая столь необычная акция, направленная на рост продаж автомобилей концерна в Америке. Ранее General Motors, сокративший из-за кризиса дилерскую сеть, начал продавать свои автомобили через Интернет. Как известно, сегодня в США продажа машин через интернет-аукционы пользуется огромной популярностью, в Сети можно найти не только "ширпотреб", но также раритетные и очень дорогие авто. Летом в Калифорнии стартовал пилотный проект совместно с интернет-аукционом eBay. Таким образом, покупатели могут сами формировать цену, приобретая новые автомобили и легкие грузовики по итогам торгов. Примечательно, что клиентам в Сети предлагаются не только машины 2008-2009 года, но также и модели будущего года. Если эксперимент станет удачным, такая схема продаж будет распространена среди всех дилеров General Motors в Соединенных Штатах.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ Париж-2014 ММАС-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault