На автосалоне во Франкфурте главной премьерой на стенде Skoda стал новый универсал Superb Combi на базе флагманского хэтчбека со стилистикой седана Superb. В конце прошлого года Дни.Ру протестировали большую "Шкоду". Superb, безусловно, является самым красивым и самым представительным автомобилем в истории марки. По крайней мере, с тех пор как Skoda перешла под крыло могущественного концерна Volkswagen. Чтобы ознакомиться с моделью и понять, что собой представляет новый универсал, посмотрите видеосюжет.
Размеры универсала – 4838 мм в длину, 1817 мм в ширину и 1481 мм в высоту – обещают, что автомобиль будет не только удобным для перевозки четырех-пяти пассажиров, но и для транспортировки поклажи. Объем багажного отделения составляет 633 л, а при опущенных задних сиденьях – необъятные 1865 литров. Впервые чешский автопроизводитель предлагает в качестве опции электропривод задней двери. Когда дверь открыта, шторка багажника автоматически убирается в среднее положение, предоставляя больше места для размещения багажа. Другая функциональная деталь багажного отделения – выдвижной фальшпол, который при открытой задней двери выдвигается дальше заднего бампера, позволяя легко перемещать крупные грузы.
Новый Superb Combi – первый автомобиль марки Skoda, в котором теперь можно установить электронную систему блокировки дверей и зажигания KESSY. Датчик, встроенный в ключ зажигания, связывается с находящимся в автомобиле блоком управления и открывает двери при прикосновении к дверной ручке. Запуск и остановка двигателя может осуществляться с помощью кнопки, расположенной с правой стороны рулевой колонки.
В качестве опции доступна двухкомпонентная панорамная крыша с электроприводом. Если солнце светит слишком ярко, стеклянную крышу можно закрыть защитной шторкой. Еще одна новинка – установленная на крыше антенна в виде акульего плавника, которая изящно завершает линию крыши.
Линейка двигателей, доступная для Superb Combi, аналогична той, что устанавливается на хэтчбек – три бензиновых двигателя (1,4 TSI 125 л.с., 1,8 TSI 160 л.с. и 3,6 FSI V6 260 л.с.) и два дизельных мотора (2,0 TDI PD 140 л.с. и 2,0 TDI CR DPF 170 л.с.). Для универсала также предлагается полный привод с муфтой Haldex, сообщает пресс-служба компании.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Париж-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault