Немецкие производители традиционно занимают доминирующую роль на Франкфуртском автосалоне. Не стал исключением и смотр 2009 года. Отдельный павильон при входе на выставку занял Mercedes-Benz. BMW оказался, напротив, в дальнем углу ярмарочного комплекса. Volkswagen собрал под одной крышей все свои марки. Исключением стала лишь компания Porsche, стенд которой притягивает, пожалуй, наибольшее внимание зрителей.
Немецкий производитель спорткаров представил нетипично большую экспозицию, расположенную в центре самого оживленного пятого павильона выставки. Выдержанный в темных тонах стенд украшен огромными экранами, которые вращаются и ездят по специальным рельсам на потолке. Впрочем, главными на стенде, конечно, стали не спецэффекты, а автомобили - вся продуктовая линейка. Из 22 машин четыре были впервые представлены публике.
Новый GT3 может стать пропуском на пьедестал соревнований по автогонкам
Самой красивой премьерой Porsche можно с уверенностью назвать модель 911 Sport Classic. Это своего рода реплика модификации Carrera RS, которая выпускалась в первой половине 1970-х и была прозвана "утиный хвост" за необычный спойлер сзади. Sport Classic - это настоящий эксклюзив. Модель разойдется ограниченным тиражом всего в 250 экземпляров и станет
самым дорогим автомобилем в продуктовой линейке компании. Цена новой "классики" в России составит 10 млн 319 тысяч рублей. Впрочем, эта сумма не кажется столь уж большой, когда смотришь на эффектный белоснежный автомобиль с двумя серыми полосами, идущими от багажника к капоту.
Еще более броским выглядит спортивная модификация Porsche 911 GT3 RS. На кузове цвета мокрого асфальта словно пылают алые детали: колесные диски, воздухозаборник, зеркала и окантовка мощного заднего спойлера. Уже в заводской комплектации эта машина может стать пропуском на пьедестал соревнований по автогонкам. Ее мощность была увеличена до 450 лошадиных сил. Однако для многих покупателей GT3 - лишь основа для создания еще более скоростного автомобиля.
Теперь модели Porsche будут оснащаться новыми моторами. Двигатель 3,6 л уступил место более современному 3,8 л. Коробка передач у GT3 бывает лишь механическая с шестью ступенями. Более короткие передаточные числа обещают лавину разгонной мощности в любом диапазоне скоростей. Обратной стороной такого решения стало небольшое снижение максимальной скорости до 312 км/ч.
Новый мотор появился и в самом знаменитом Porsche 911 Turbo. Его мощи хватит, чтобы на целых полсекунды улучшить время разгона до "сотни". Вместо былых 3,9 всего 3,4 секунды (с коробкой PDK или пакетом Sport-Chrono). Мощность двигателя составляет 500 л.с., а расход топлива сократится на 11 процентов. Полноприводный автомобиль будет предлагаться как с механической коробкой передач, так и с автоматизированной PDK. Покупателям также доступна версия с мягким верхом – 911 Turbo Cabriolet.
Конечно же, одно из главных мест на стенде заняла главная премьера 2009 года – Porsche Panamera. Кстати, недавно презентация модели с большим шиком прошла в центре Москвы.
Итак, Porsche прекрасно подготовился к Франкфурту. Будем надеяться, что и впредь компания будет вести свою модельную и маркетинговую политику самостоятельно. Будет жаль, если на следующем Франкфуртском салоне 2011 года, Porsche займет скромное место в "пантеоне славы" Volkswagen, как это оказалось с Bentley и Lamborghini, приютившимися в углу между Skoda и Audi.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО