АвтоВАЗ намерен приостановить разработку собственной новой платформы автомобилей С-класса, известную как "Проект С". Инвестпрограмма предприятия на 2010-2013 годы сократится почти вдвое - до 42 млрд рублей. Завод намерен сделать ставку на модели альянса Renault-Nissan.
В антикризисной программе АвтоВАЗа, представленной правительственной комиссии, говорится, что к компании нет конкурентного продукта и без выпуска новых, современных моделей в период роста с 2012 года она будет вынуждена уйти с рынка", - сообщают "Ведомости".
В новой программе АвтоВАЗ делает ставку на платформу В0, на которой, в частности, построен Renault Logan. Лицензия на эту платформу была приобретена АвтоВАЗом у Renault за 100 млн евро в начале года, машину на ее базе планируется запустить в производство в 2012 году.
Завод готов отказаться от собственных проектов по финансовым соображениям. Еще в марте текущего года представители крупнейшего российского автопроизводителя заявляли, что Lada 2116 (или "Проект С") встанет на конвейер в 2012 году.
Волжский автозавод намерен снять с производства свои самые доступные модели – "классику". По нынешним планам, это произойдет в 2012 году. Заменить ее должны новые бюджетные модели, созданные совместно с Renault.
Рассмотрение инвестиционного плана АвтоВАЗа правительственной комиссией и советом директором намечено на 29-30 сентября.
Напомним, что недавно АвтоВАЗ заявил о намерении расстаться с 27 600 сотрудниками. Среди них пять тысяч руководителей, специалистов и служащих.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ Париж-2014 ММАС-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault