Mitsubishi планирует привезти на мотор-шоу в Токио сразу 16 автомобилей. Один из них - концепт-кар гибридного внедорожника PX-MiEV.
Концептуальный внедорожник Mitsubishi PX-MiEV представляет собой по сути гибридный Outlander. По крайне мере по габаритам и форме кузова эти два автомобиля близки. Различается только передняя часть. Экстерьер и интерьер новинки выглядят футуристично.
Так, например, решетка радиатора и передний бампер (вернее та его часть, где обычно расположен крупный воздухозаборник) немного напоминают электрические схемы. PX-MiEV как бы сразу намекает на то, что "питается" он, помимо бензина, электроэнергией. Передние фары автомобиля состоят из нескольких источников света.
Автомобиль похож на своих серийных родственников: длина машины - 4,5 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,66 м, колесная база – 2,6 м. А вот интерьер машины далек от массовых авто - в салоне много инновационных составляющих, которые точно не окажутся в серийной версии. Во-первых, центральная консоль отделена от центрального тоннеля. Органы управления основными системами компактно сконцентрированы на небольшом "козырьке", который является как бы продолжением центрального тоннеля. Кстати, для пассажиров заднего дивана предусмотрен аналогичный "козырек".
Вся панель инструментов – электронная. В салоне нет ни одного аналогового прибора. Бортовой компьютер выводит необходимые показания на три экрана, расположенные на "приборке".
Обращает на себя внимание и рулевое колесо, точнее штурвал. Мы привыкли видеть такие только в спорткарах или вообще исключительно гоночных авто. В PX-MiEV основная работа штурвала - производить впечатление.
Выбранная для салона цветовая схема - эффектное и стильное сочетание темно-фиолетового и кремового цветов располагает к себе. А комфортные с виду сиденья и большой задний диван обещают долгие путешествия за рулем без многочисленных остановок на "размяться".
В новом кроссовере Mitsubishi сочетает гибридную силовую установку и фирменную серийную систему полного привода S-AWC (Super All Wheel Control). Передние и задние колеса приводятся в движение двумя электромоторами мощностью 82 л.с., развивающими 200 Нм крутящего момента. Система дополнена бензиновым двигателем объемом 1,6 литра с показателями 116 л.с. и 125 Нм. Автомобиль также оснащен привычной уже системой рекуперации энергии торможения. В сумме все эти технологии дают великолепный результат расхода топлива: новый гибридный внедорожник потребляет 2 литра бензина на 100 км пути, сообщается в пресс-релизе компании.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat