![](http://img.dni.ru/binaries/v2_popmain/179765.jpg)
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai твердо намерен встать в один ряд с мировыми лидерами автопрома. Наряду с новыми эффектными и качественными моделями компания вплотную занялась разработкой моторов. 17 ноября Hyundai представил свой первый бензиновый двигатель с прямым впрыском.
Мотор Theta II GDI объемом 2,4 литра оснащен значительно усовершенствованной системой распределенного впрыска топлива, которая заменила в 80-х годах карбюратор. При этом новая разработка позволила компании решить сразу три задачи, мало сочетающиеся друг с другом, - это снижение вредных выбросов, сокращение расхода топлива и одновременное увеличение мощности мотора.
В соответствии с техническими характеристиками для корейского рынка 2.4 Theta II GDI имеет коэффициент сжатия 11,3:1 и обеспечивает мощность в 201 л.с. при 6300 об/мин и крутящий момент в 250 Нм при 4250 об/мин, сообщается в пресс-релизе компании. На разработку нового двигателя ушло почти 4 года исследовательских работ.
По сравнению с обычным двигателем такого же рабочего объема GDI обеспечивает на 7% больший крутящий момент на низких оборотах и на 12% больший крутящий момент на высоких оборотах, что упрощает начало движения и обгон. Кроме того, автомобиль с двигателем GDI будет расходовать на 10% меньше топлива, чем автомобиль с обычным двигателем с распределенным впрыском.
Дебют нового мотора состоится в первой половине следующего года. А первой моделью, на которую Theta II GDI будет устанавливаться, станет i50 – автомобиль, который заменит текущую Sonata. В дальнейшем технология GDI будет использоваться во всем семействе бензиновых двигателей автомобилей Hyundai.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО