Компания Geiger Cars из Мюнхена известна созданием сверхмощных авто на основе американских моделей. И хотя компания Ford уже завершила производство суперкара GT, Карл Гайгер представил новый, доработанный вариант.
Восьмицилиндровый мотор Ford GT объемом 5,4 л уже на конвейере оснащается компрессором. И чем большее давление он нагнетает, тем больше мощность автомобиля. Гайгер заменил компрессор объемом 2,3 литра на 4-литровый.
Вместе с объемом компрессора максимальное давление выросло на 1,25 бар. Новая дроссельная заслонка и специальный воздушный фильтр позволили увеличить мощность на 240 л.с. В результате Ford GT в исполнении компании Geiger развивает 790 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вырос до 863 Нм. Для сравнения напомним, что самый мощный серийный автомобиль Bugatti Veyron развивает 1001 л.с. и 1050 Нм.
Под звук спортивной выхлопной системы Ford GT Geiger HP 790 набирает 100 км/ч за 3,6 секунды. Менее 10 секунд потребуется, чтобы разогнаться до двухсот. С места до 300 км/ч машина ускоряется за 22,8 секунды. Максимальная скорость кажется недостижимой даже на немецких автобанах - 360 км/ч. Чтобы остановиться со скорости в 300 км/ч, водителю потребуется нажать на педаль тормоза на семь с половиной секунд.
Чтобы соответствовать такой мощи, была доработана подвеска. Дорожный просвет сократился на 6 сантиметров, а у амортизаторов регулируется жесткость. Тюнинг шасси завершают передние 20-дюймовые колесные диски, на которые установлены шины размерности 245/35. Сзади колеса еще больше и шире: R21 325/30.
Немцы позаботились и о том, чтобы машина не могла остаться незамеченной – кузов покрасили в кислотно-зеленый цвет, проведя две черных линии. Цена суперкара в Германии составляет 230 тысяч евро.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ Париж-2014 ММАС-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault