Новый автомобильный альянс Volkswagen-Suzuki, фактически созданный в начале декабря, уже разрабатывает планы на дальнейшее сотрудничество. Компании намерены выпустить на рынок сверхдешевую модель, которая может составить конкуренцию знаменитой малолитражке Tata Nano.
Будущий бюджетный автомобиль разрабатывается в частности для индийского рынка и будет стоить порядка 4300 долларов, заявил представитель Maruti Suzuki, подразделения японского автопроизводителя в Индии.
В настоящее время самой дешевой моделью Suzuki является малолитражка Alto – самая популярная модель компании в Индии. У Volkswagen самым доступным автомобилем должен стать будущий Up. Прототип модели был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Как отметил представитель немецкой компании, Volkswagen будет очень заинтересован в модели, дешевле Up. "Это как раз то, что нам надо будет обсудить в рамках будущего сотрудничества (с Suzuki)", - цитирует источник британское издание Autocar.
Напомним, что 9 декабря компании подписали рамочное соглашение о дальнейшем сотрудничестве. Suzuki и Volkswagen планируют реализацию совместных проектов, сохраняя при этом свою независимость как два самостоятельных предприятия. "Две автомобильных компании-лидера объединили свои усилия, чтобы соответствовать новым требованиям, предъявляемым современным рынком. Вместе мы сможем увеличить наш потенциал к дальнейшему росту. Мы гордимся тем, что сотрудничаем со столь влиятельным и ценным партнером", - заявил генеральный директор компании Volkswagen Мартин Винтеркорн.
К борьбе за потребителя в сегменте сверхдешевых и бюджетных автомобилей присоединяется и японская Toyota. Компания уже анонсировала разработку новой модели, цена которой не превысит 10 тысяч долларов. Это, конечно, существенно дороже будущего бестселлера от Suzuki, но и рассчитан автомобиль на более благополучную Европу.
Прототип компактного авто будет представлен 5 января на автосалоне в Нью-Дели. Компания пока воздерживается от публикации деталей новинки, однако по информации агентства Reuters, кодовое имя авто – EFC, что расшифровывается как Entry Family Car (доступный семейный автомобиль). Основными рынками для этой модели станут развивающиеся страны, такие как Россия и страны Южной Америки.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat