Немецкий производитель люксовых автомобилей Mercedes-Benz готовит премьеру нового "летнего" автомобиля. Дебют кабриолета Mecredes E-класса состоится на автосалоне в Детройте.
Внешность нового Mercedes не стала откровением для любителей марки. Кабриолет наследует фирменные черты штутгартского E-класса. Фирменные двойные передние фары, успешно дебютировавшие в новом образе седана Е-класса, появились и во внешности кабриолета. Единственным заметным отличием в передней части обоих вариантов кузова – седана и кабриолета – является эмблема марки. В то время как седан комплектуется небольшой надкапотной статуэткой, характерной для более дорогих авто (S-класса, например), кабриолет красуется крупной трехлучевой звездой Mercedes, расположенной посредине радиаторной решетки. Дополняет ее небольшой шильдик на капоте авто. Такое сочетание более присуще спортивным машинам штутгартской марки.
Небольшие отличия можно найти и в корме машин. Задние фары кабриолета имеют более вытянутую форму, что добавляет стремительности в образе. Да и двехдверный кузов кабриолета с длинным капотом и невысоким лобовым стеклом выглядит очень спортивно.
Между тем, кабриолет вмещает четырех человек, причем взрослых. Достигается такая вместительность за счет большой колесной базы – габариты автомобиля одинаковы с размерами купе Е-класса (4,7 м в длину, 1,8 м в ширину и 1,4 в высоту).
Примечательно, что складывающий верх машины – тканевый. Прочный тент занимает гораздо меньше места в багажнике авто, чем жесткий верх, что позволило освободить немного дополнительного пространства для багажа. Так что E-Class Cabriolet не стал лишком уж узкоспециализированным авто. Складывается тент за 20 секунд, производить эту операцию можно на скорости до 40 км/ч, сообщается в пресс-релизе компании.
Одним из преимуществ открытого Mercedes является фирменная система AirСap, которая эффективно отводит встречный поток воздуха от салона. Специальный небольшой спойлер, расположенный над ветровым стеклом, поднимается простым нажатием кнопки. Системы AirScarf, уже применяемая в текущих кабриолетах, обеспечивает передних пассажиров машины теплым воздухом.
Первоначально, автомобиль будет доступен только с задним приводом, а линейка моторов перейдет по наследству от купе, включая 3,5-литровый мотор V6 мощностью 268 л.с. и 382-сильную V-образную "восьмерку" объемом 5,5 литров.
В списке систем безопасности значатся дуги безопасности за задними сиденьями, которые "выстреливаются" немного вверх при перевороте машины, семь подушек безопасности, преднатяжители ремней безопасности, активные подголовники, система распознавания усталости водителя и адаптивные передние фары.
Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2011 модельного года поступит в салоны официальных дилеров марки в мае следующего года. Когда модель появится в России и по какой цене, пока не сообщается.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat