Московский завод "Автофрамос" приступил к производству обновленной версии Renault Logan. Популярной малолитражке сделали легкий "макияж" снаружи и немного облагородили внутреннее убранство. Новые "Логаны" поступят в продажу в начале февраля 2010 года.
Автомобиль получил новую решетку радиатора, которая может быть украшена хромированной декоративной накладкой. Более аккуратным стал передний бампер – дизайнеры постарались сгладить все "острые" углы, благодаря чему машина получила более целостный и гармоничный вид. Передние фары увеличились в размерах, а "противотуманки" получили окантовку антрацитового цвета.
Renault Logan незначительно подорожал
Изменения коснулись и задней части автомобиля. Сверху крышку багажника теперь украшает интегрированный "спойлер", благодаря чему корма нового "Логана" кажется менее тяжеловесной. В нижней части крышки на дорогих версиях появилась горизонтальная хромированная полоса между фонарями, которые, кстати, тоже получили новый дизайн. Задний бампер стал чуточку элегантнее, а по его бокам разместились катафоты. Довершают облик новые пластиковые колпаки на колесах. Цветовая гамма включает новые оттенки: бежевый и сине-серый.
Пожалуй, главные новшества произошли в салоне. Двери наконец-то получили нормальные ручки, кармашки и новую облицовку. Небольшие изменения произошли во внешности центральной консоли, где появился более удобный блок климатической установки, а для передней панели и сидений предусмотрены три новых варианта отделки и обивки. У рулевой колонки появилась опциональная регулировка по высоте. Центральный подголовник на заднем диване утапливается внутрь спинки, за счет чего улучшается обзорность назад. Прежние неудобные "карликовые" боковые зеркала заменили более крупными.
С целью улучшения пассивной безопасности теперь на Logan устанавливается новая передняя панель из полипропилена ячеистой структуры, которая менее травмоопасна для коленей при ударе. Кроме того, нижняя часть панели имеет округлую выемку в форме бедра для более равномерного распределения силы удара, сообщает пресс-служба компании.
Новому автомобилю досталась в наследство от предшественника вся линейка моторов, включая 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л (К4М), который развивает 102 л.с. при 5750 об/мин и 145 Нм при 3750 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,1 л.
Renault Logan незначительно подорожал. Машина в самом простом исполнении Autentique c двигателем 1,4 л (75 л.с.) предлагается за 309 тысяч рублей вместо прежних 299 тысяч, а за самую богато укомплектованную версию Prestige c двигателем 1,6 (102 л.с.) теперь просят на 3,5 тысячи рублей больше – ее цена составляет 418 тысяч рублей. Гарантия на автомобиль увеличилась до 3 лет или 100 тысяч километров.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat