Toyota начинает в России официальные продажи нового поколения внедорожника Land Cruiser Prado. Продажи популярного в нашей стране автомобиля стартовали 24 декабря текущего года.
Toyota Land Cruiser Prado нового поколения не слишком сильно отличается от предыдущего. Однако благодаря как раз незаметным с первого взгляда изменениям, облик автомобиля в целом стал современней и еще более эффектней. Автомобиль выглядит по-прежнему тяжеловесно – качество, за которое его ценят в России. "Разбавляют" грозный вид новые передние фары – круглые "прожекторы" внутри корпусов придают несколько наивное выражение "лица".
Традиционная вертикальная радиаторная решетка и передняя светотехника, которая, как и раньше, заползает на боковины, роднит Land Crusier Prado с внедорожниками предыдущего поколения. А корма люксового "японца" и вовсе практически не отличается от этой же части "прошлогодних" внедорожников.
Новый "Прадо" стал еще крупнее, получил более мощные моторы и хорошее оснащение уже в базовой версии. Длина автомобиля увеличилась на 4,5 см, ширина – на 1 см, а высота, наоборот, уменьшилась на 2 сантиметра. В наследство от предыдущей модели новому Prado досталась рамная конструкция, жесткость которой увеличилась на 11%. В местах крепления кузова к раме появились новые шумо- и виброгасящие элементы, которые поглощают нежелательные звуки и дрожь, идущие от силового агрегата и дороги. Кроме того, новый Land Cruiser Prado оснащается системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением (KDSS), и адаптивной подвеской (AVS), которые сводят к минимуму крены кузова, улучшают реакции автомобиля на повороты рулевого колеса и демпфируют все неровности дороги.
Отличительной чертой нового поколения люксового внедорожника являются специальные системы помощи при движении по бездорожью. Система Multi-terrain Select (MTS), впервые устанавливаемая на автомобили Toyota, позволяет выбрать один из четырех режимов движения в зависимости от типа поверхности, благодаря чему поддерживается оптимальное тяговое усилие. Система Multi-terrain Monitor выводит на 4,2-дюймовый дисплей изображения с наружных камер, так что водитель полностью контролирует наличие препятствий на дороге. Система управления автомобилем на малых скоростях Crawl Control позволяет медленно двигаться вверх или вниз по склону, а также освобождать застрявший автомобиль.
Для нового Prado предлагается 4-литровый бензиновый двигатель мощностью 282 л.с. (увеличена на 13%), который агрегатируется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным переключением. Расход топлива в смешанном цикле движения уменьшился на 13% и составляет 10,8 л на 100 км. С середины февраля на российском рынке будет доступна дизельная версия Land Cruiser Prado.
В России внедорожник будет продаваться в двух комплектациях. Самый доступный Toyota Land Cruiser Prado будет стоить в России от 2 185 000 рублей, сообщается в пресс-релизе компании.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat