России нужен еще один крупный автопроизводитель, по масштабам равный АвтоВАЗу. Об этом заявил глава "Объединения автопроизводителей России" Игорь Коровкин.
По словам Коровкина, необходим не только еще один крупный автозавод, но и соответствующая инфраструктура – "цепочка эффективно работающих предприятий, выпускающих комплектующие детали". Только в этом случае можно будет поднять российский автопром с колен, считает Коровкин.
На заседании "круглого стола", посвященного "обзору работы российских автопроизводителей за 2000-2009 годы и прогнозу дальнейшего развития" глава объединения заметил, что "в ближайшее время Минпромторгу нужно конкретизировать постановление по утилизации старых автомобилей, выработать документы по субсидиям лизинговых компаний, поддержке экспорта, кредитованию физических лиц и введению единых таможенных пошлин Таможенного союза на авто, ввозимых физическими и юридическими лицами", сообщает деловая газета "Взгляд".
По мнению Коровкина, российские автопроизводители считают, что "принятые правительством меры по подъему и модернизации автопрома уже дали результаты, но пока еще незначительные, так как все эти меры только начинают реализовываться".
На мероприятии были озвучены и уточненные данные по производству автомобилей в России. Так, в прошлом году автозаводы, работающие в нашей стране, собрали в общей сложности 596,9 тысяч легковых автомобилей, 91,4 тысяч грузовиков и 3,5 тысячи автобусов. Эксперты считают, что в текущем году легковых автомобилей будет выпущено 800 тыс. штук, грузовых - 100 тыс., автобусов 39 тыс.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ Париж-2014 ММАС-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault