Немецкий автопроизводитель BMW планирует запустить в серийное производство новый гибридный спорткар, прототип которого компания представила на автосалоне во Франкфурте.
Концепт-кар BMW Vision EfficientDynamics стал одной из наиболее ярких премьер Франкфуртского автосалона. И хотя внешность машины далека от серийного авто, технологии, продемонстрированные концерном на примере Vision ED, имеют вполне реальное будущее. И наступить оно может уже в 2013 году. Именно на этот год прогнозируется запуск гибридного спорткара в серийное производство.
Ожидается, что объем производства серийного BMW Vision ED составит примерно 5-10 тысяч автомобилей в год, сообщает Inside Lane со ссылкой на источник внутри компании. А это говорит о том, что по цене спорткар будет более-менее доступным. Кроме того, по словам источника, будущий серийный спорткар сменит имя.
Уникальность автомобиля заключается в его силовой установке. Машина имеет три двигателя: экономичный турбодизельный двигатель объемом 1,5 литра, с которого удалось "снять" 163 л.с., и два электромотора. Суммарная мощность всей установки составляет 356 л.с. Примечательно то, что электромоторы расположены на разных осях машины так, что водитель может использовать три разных режима езды с разными характеристиками.
Гибридная силовая установка традиционной компоновки - "дизельный мотор – коробка передач – электромотор" – расположена на задней оси. Дополнительный электромотор, синхронизированный с "первым", расположен на передней оси. Он развивает мощность, аналогичную 80 л.с., а в течение первых 30 секунд после подключения способен на все 112 "лошадей". В течение 10 секунд электромотор может развивать мощность в 139 л.с., которая передается через 2-ступенчатую коробку передач.
За счет уникальной компоновки шасси и моторов, спорткар может передвигаться в трех режимах: на одной электротяге, на "дизеле" и с помощью всех трех моторов одновременно. Используя только дизельный мотор, BMW Vision способен преодолеть расстояние в 644 км, только на электротяге BMW протянет еще около 50 км. При этом динамику гибридный BMW развивает как чистокровный спорткар: 4,8 с до сотни и 250 км/ч до электронного ограничителя. По результатам замеров средний расход топлива составил 3,76 л на 100 км пути (примерно столько требуется отечественной "Оке"), а уровень выбросов в атмосферу составил всего 99 г/км.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat