
Упразднить так называемую резервную полосу на проезжей части столичных дорог предложил бывший начальник ГАИ России, сенатор Владимир Федоров. "Нам надо принять управленческое решение, давайте мы ликвидируем этот источник опасности", - заявил Федоров в четверг в Госдуме, передает "Интерфакс".
Разделительные полосы, расположенные между встречными транспортными потоками, порой становятся местом страшных ДТП. Хотя движение по таким полосам запрещено, их нередко используют автомобили с "мигалками". На Кутузовском, Ленинском, Комсомольском проспектах, на Мосфильмовской улице и ряде других крупных магистралей Москвы в часы пик резервная полоса широко используется теми, кто "вправе" нарушать Правила дорожного движения.
Поводом к дискуссии стала трагическая авария, произошедшая 25 февраля на площади Гагарина в Москве. Напомним, утром 25 февраля Mercedes S-класса, перевозивший вице-президента "Лукойла", столкнулся с автомобилем Citroen. В результате погибли оба пассажира французского авто.
Расследование этого ДТП президент России Дмитрий Медведев лично поручил министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву. По некоторым данным, виновником аварии стал водитель "Мерседеса", выехавший на разделительную полосу, чтобы объехать пробку. По другим данным, Citroen выехал на встречную полосу. Пока следствие не пришло к какому-либо однозначному выводу о причинах аварии, проводится экспертиза.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Париж-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault