С 1 апреля текущего года Renault начинает российские продажи новой модели – седана Fluence. Стильный автомобиль класса "С" предназначен для рынков Турции, России, Румынии, стран Средиземноморья, Австралии, Ближнего и Среднего Востока, а также Европы.
Renault Fluence позиционируется на пересечении сегмента "С" и следующего за ним сегмента "D". Автомобиль отличается элегантностью, плавностью линий и законченностью силуэта – во внешности Fluence нет лишних деталей, должных подчеркнуть близость к представительскому классу "D".
При длине машины в 4620 мм (ширина - 1809 мм, высота - 1 479 мм) колесная база составляет 2703 мм. Вытянутые и при этом довольно узкие передние фары, доходящие почти до середины капота, визуально еще больше удлиняют седан. На корме машины - такие же узкие горизонтально расположенные задние фонари. При взгляде на автомобиль спереди становится заметен несколько агрессивный наклон передних фар, напоминающий автомобили BMW.
Осязаемое качество Renault Fluence достигнуто за счет особого внимания к сокращению зазоров на кузове (например, дверные стойки, крышка бензобака). В заднем бампере скрыты датчики парковки. Стеклоочистители скрыты за линией капота в эстетических целях, а также для лучшей акустики и аэродинамики. Тот же эффект повторяется и в салоне машины. В интерьере преобладают плавные, скользящие линии. Качество материалов и креплений не вызывает нареканий. Встроенный козырек панели приборов покрыт мягким материалом, устойчивым к ежедневному использованию и воздействию лучей солнца.
Салон Fluence отличается не только качеством исполнения, но и удобством для пассажиров. Органы управления, необходимые для вождения сконцентрированы вокруг руля и на центральной консоли для того, чтобы освободить максимум пространства и увеличить вместимость. Передние кресла снабжены многочисленными регулировками, для того чтобы езда даже на дальние расстояния оставалась комфортной. На водительском месте регулируется наклон спинки сиденья и подголовника кресла, уровень поясничного подпора, положение руля по высоте и глубине. Сиденье может подниматься и опускаться на 35 мм и сдвигаться на 240 мм.
По заявлениям производителя, седан обладает рекордной в классе вместимостью. Пассажиры сзади также располагают самым большим в классе запасом пространства в области колен (238 мм). Для мелких вещей в машине предусмотрено емкостей общим объемом 23 л. Объем багажного отделения - 530 дм3 - является рекордным показателем в классе. За счет низких порогов и широкого горизонтального проема разместить в багажнике крупногабаритный предмет не составит труда.
Уровень оснащения Fluence также приятно удивит владельца. Renault предлагает бесконтактную карту доступа и запуска автомобиля, аудиосистему "3D Sound by Arkamys" с объемным звучанием и поддержкой протокола Bluetooth, цифровой коннектор устройств "Plug & Music", позволяющий подключить переносные носители информации (USB-устройства или iPod).
Немаловажную роль при оценке машины играет и технологическая ее составляющая. В Россию Renault Fluence будет поставляться с тремя модификациями силовых агрегатов: 1,6-литровым мотором мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой "механикой" и 4-ступенчатым "автоматом", а также 2-литровым двигателем мощностью 140 л.с., сочетаемым с бесступенчатой трансмиссией.
Renault Fluence имеет переднюю подвеску типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска представляет собой балку с запрограммированной деформацией. Благодаря оптимальной жесткости пружин в совокупности с точно подобранными амортизаторами Renault Fluence обладает комфортными, но в то же время динамичными настройками подвески. Угол крена при поворотах меньше, чем в среднем по классу. Мощная система торможения обеспечивает максимальную эффективность и надежность. Благодаря вентилируемым тормозным дискам 280 мм спереди и 260 мм сзади тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч составляет всего 39 м.
Цены на Renault Fluence в России будут начинаться от 559 500 рублей. Самая дорогая комплектация модели обойдется в 677 500 рублей. Автомобиль будет выпускаться на турецком предприятии Oyak-Renault в городе Бурса.
Несмотря на все динамичнее развивающийся сегмент кроссоверов, в России большинство автолюбителей по-прежнему отдает предпочтение кузову седан – он добавляет автомобилю солидности и престижа. Стильный облик в сочетании с неплохой комплектацией и вполне бюджетной ценой дают Renault Fluence все шансы на успех.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat