Maybach можно смело называть одним из самых консервативных брендов. Автомобили этой марки практически не изменились со дня возрождения бренда в современной истории концерна Daimler. На автосалоне в Пекине в апреле текущего года Maybach представит обновленные модели.
Несмотря на многочисленные слухи о закрытии люксового бренда, Maybach не собирается сдаваться. К апрелю компания обновила весь свой модельный ряд. Правда, модели всего две: 62 и 53. Как и следует ожидать от бренда такого уровня, изменения в образе легкие и косметические. На радикальный фейслифтинг компания не решилась: покупатели уже привыкли к роскошном образу немецких лимузинов.
Прежде всего, обновленный Maybach можно узнать по передним фарам: окантовка теперь окрашивается в цвет кузова. Также появилась более массивная решетка радиатора, и изменился передний бампер. Кроме того, в списке базовых комплектаций появились новые колесные диски: многоспицевые 19-дюймовые доя обычных Maybach и 20-дюймовыми с 12 спицами для версий "S".
В салоне Maybach сложно сделать что-то лучше, чем оно было. Уровень комфорта и роскоши в этих автомобилях таков, что добавить в интерьер можно разве что вставки из драгоценных металлов и камней. Так что в списке изменений внутри машины присутствуют 19-дюймовый дисплей для задних пассажиров, система кругового обзора, доступная как для водителя, так и для пассажиров, возможность подключения к беспроводному Интернету, а также панорамная крыша с жидкокристаллической "шторкой", позволяющей затемнять стекло нажатием кнопки. Для короткобазной версии Maybach 57 стала доступна такая опция как заднее сиденье с регулировкой наклона спинки – раньше ее можно было увидеть только в комплектации Maybach 62.
Не изменился и двигатель. Лимузины по-прежнему оснащаются 550-сильными моторами V12 с турбонаддувом. Спортивные модификации, которые отличает литера "S" в названии, стали чуть мощнее: мощность их моторов была увеличена до 630 л.с., что на 18 "лошадей" больше, чем раньше, сообщает Autocar. В угоду новым требованиям экологов, инженерам компании потребовалось снизить выбросы СО2 в атмосферу, а также расход топлива. Оба показателя упали примерно на 5-7%.
ТЕМЫ
дороги АвтоВАЗ Москва Париж-2014 Lada новинки ГИБДД парковка тест-драйв ЦОДД Nissan Пробки Opel штрафы ДТП автошколы Honda Fiat BMW бензин