Новый Mercedes-Benz E-класс 2010 модельного года получил новый кузов. Правда, не от самого производителя, а от производителя лимузинов Binz.
Современный штутгартский бизнес-седан превратился в лимузин. Mercedes-Benz E-класс получил пару дополнительных дверей, общее число которых выросло до шести, и еще один ряд сидений.
Общая длина машины выросла до внушительных шести метров (если точно, 5,97 м), что на 1,1 м больше, чем стандартная версия модели. Колесная база увеличилась до 3,98 м – этого хватает для двух "пассажирских" рядов сидений с комфортным расположением кресел – коленки пассажиров не будут упираться в спинки впередистоящих кресел.
Кстати, последний ряд оборудован диваном, который ставится в обычные автомобили Mercedes. А средний ряд сидений оснащен креслами, как и самый первый, - кресла здесь могут поворачиваться на 180 градусов так, что пассажиры будут сидеть лицом друг к другу. На центральном тоннеле расположены два идентичных набора органов управления некоторыми системами для пассажиров.
Кстати, внешность самого Е-класса из-за удлиненного кузова не испортилась. Даже в таком 6-метровом варианте немецкий автомобиль выглядит вполне гармонично и, конечно, презентабельно. Передняя часть машины не подверглась никаким изменениям – фирменная стилистика марки полностью сохранена.
Под капотом лимузина – серийные "мерседесовские" двигатели. На выбор клиента предлагается три мотора, включая 2,2-литровый турбированный "дизель" мощностью 204 л.с., 3,5-литровый мотор V6 мощностью 292 л.с., а также топовый 388-сильный 5,5-литровый бензиновый мотор V8, сообщает CarScoop. Стоимость машины не называется.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО