Honda CR-Z. Фото: auto-motor-und-sport.de
Honda CR-Z. Фото: auto-motor-und-sport.de Фото: auto-motor-und-sport.de Фото: Honda Фото: auto-motor-und-sport.de
Новая Honda CR-Z прошла первый тест

Компания Honda отказалась от производства спортивных машин несколько лет назад. В 2005 году с конвейера была снята среднемоторная модель NSX, а затем был завершен выпуск родстера S2000. Новинка года - гибридное купе CR-Z должно закрыть эту брешь в модельном ряду.

Внешне новое купе выглядит задорно: много острых углов, наклоненный вперед кузов и длинный "нос". Кстати, появлению последнего компания обязана европейским нормам по защите пешеходов. Заднее стекло состоит из двух частей, как это было на предшественнике – модели CRX. Это эффектное решение, к сожалению, существенно сокращает угол обзора назад.

Новинка имеет длину 4,08 метра и вмещает четверых по формуле 2+2. Это значит, сзади будет комфортно разве что чемоданам. Зато здесь будет просторно вдвоем - передние сиденья расположены низко, что создает больший запас пространства над головой. Спинка заднего сиденья складывается, позволяя варьировать размер багажного отсека от 225 до 595 л.

Настраиваемый руль хорошо лежит в руках, как и короткий рычаг коробки передач. Привыкнуть придется к футуристичной приборной доске. К примеру, цифровой спидометр расположен внутри аналогового тахометра. Слева от руля расположены три кнопки, позволяющие выбирать между программами работы силовой установки: спортивный, экономичный и нормальный. Вместе с ними меняется алгоритм работы электромотора, акселератора, руля и климатической установки. Новая Honda оснащена функцией старт-стоп, которая глушит бензиновый мотор при остановке.

В движение машину приводит гибридная силовая установка, состоящая из 1,5-литрового бензинового двигателя (114 л.с.) и электромотора (10 кВт). Трансмиссия – шестиступенчатая "механика". В спортивном режиме машина отлично ускоряется, начиная с 1500 оборотов двигателя в минуту. На высоких оборотах ощущение спортивности добавит мощный звук выхлопной системы. Плотная, но не жесткая подвеска оставляет возможность быстрее проходить повороты.

На 100 км пути машина расходует около 5 литров бензина, такие результаты получили журналисты издания auto motor und sport. Оснащенное шестью подушками безопасности, ESP, климат-контролем и аудиосистемой купе CR-Z стоит в Германии 22 тысячи евро.

Дата 17 мая 2010
ФотоHonda CR-Z. Фото: auto-motor-und-sport.de