Изображение: Xenatec
Изображение: Xenatec Изображение: Xenatec
В России появится новое купе Maybach

Люксовые автомобили немецкой марки Maybach – не частые гости тюнинговых ателье. В дорогостоящем лимузине high-end класса мало что можно улучшить. Тем не менее, немецкая фирма Xenatec Group взялась за доработку модели Maybach 57S.

Задумка мастеров Xenatec заключается в смене кузова – шикарный шестиметровый лимузин в результате должен превратиться в купе. Общие габариты автомобиля при этом не изменятся. Разве что на парковке понадобится больше места – длинные двери дадут о себе знать в условиях мегаполиса.

Из-за измененной конструкции кузова средние стойки машины были сдвинуты примерно на 20 см назад (на эту же величину увеличилась и длина дверей). На месте отсутствующей второй пары дверей – широкая задняя стойка (шторки для пассажиров второго ряда не понадобятся) и относительно небольшое стекло. Передняя часть автомобиля не изменится, сохранив узнаваемые черты элитного Maybach.

Необычный шестиметровый кузов купе дополняется новым задним бампером и новыми выхлопными трубами. Все-таки купе всегда ассоциируется со спортивным характером машины. Компания также решила сохранить фирменный стиль Maybach окрашивания кузова авто в два цвета.

Помимо нового кузова, в автомобиле не изменится ничего. Внутри - по-прежнему роскошный четырехместный салон, сохранивший все опции производителя. Под капотом – тот же 603-сильный турбированный мотор V12.

Купе Maybach 57S – автомобиль серийный. Компания собирается выпустить 100 экземпляров модели, что для эксклюзивного авто - приличный тираж. Стоимость одного такого купе – 650 тысяч евро, что составляет примерно 816 тысяч долларов (не включая налоги и сборы). При этом компания предусмотрела даже гарантийный срок на автомобиль, который составляет четыре года – сервисное обслуживание будет поддерживаться авторизованными Maybach компаниями.

Продавать свое творение Xenatec Group собирается в самых "нуждающихся" в эксклюзивных авто странах – на Ближнем Востоке, в США и России, сообщает WCF.

Дата 21 мая 2010
ФотоИзображение: Xenatec