Компания Volkswagen представила в Москве свою новую модель – седан Polo. Интрига вокруг этого автомобиля создавалась уже несколько месяцев. До последнего дня компания хранила в секрете информацию не только о самой модели, но даже о ее названии. Было известно лишь, что машина станет конкурентом для самых бюджетных иномарок, представленных на российском рынке.
Завеса тайны была снята второго июня. В Ветошном переулке около ГУМа прошла торжественная презентация модели. Кстати, в том же зале год назад компания Porsche с шиком провела российскую премьеру Panamera.
Новый Polo представляли руководитель марки Volkswagen в России Франк Виттеманн и заместитель генерального директора Volkswagen Group Rus Мартин Ян. Любопытно, что оба немца говорили с аудиторией на русском. Особо подчеркивалось, что модель создавалась специально для России и будет производиться на заводе концерна в Калуге.
Внешне новый Polo производит хорошее впечатление. Дизайн кузова получился сдержанным и точным. Во многих элементах машина напоминает хорошо знакомые модели Volkswagen и Audi, что напоминает о "хорошей родословной" бюджетного автомобиля.
В салоне много деталей из фирменного "шкафа запчастей" концерна – мы видели их на других моделях VW. В частности, приборная доска с двумя циферблатами и экраном борткомпьютера посередине, магнитола или подлокотник в дорогих версиях седана Polo.
Просторный багажник (460 л) можно открыть кнопкой из салона или ключом. Заднее сиденье складывается только полностью в базовой версии, и по частям – в более дорогих комплектациях. Сложить можно не только спинку дивана, но и подушку.
Главный аргумент в борьбе за покупателя – цена. Предположения, что Volkswagen сумеет удержать ее в пределах 10 тысяч долларов, не подтвердились. Минимальная стоимость модели приближается к 10 тысячам евро – 399 тысяч рублей. За эту сумму предлагается машина в базовой комплектации Trendline, которая включает в себя электрические стеклоподъемники во всех дверях, электромеханический усилитель руля, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовку, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку и регулируемое по высоте кресло водителя.
В машине много деталей из фирменного "шкафа запчастей" концерна VW
Столь необходимую для безопасности систему ABS немцы предлагают лишь, начиная с более дорогой комплектации Comfortline (от 468 тысяч рублей). В нее также входят: 15-дюймовые стальные колеса (вместо 14-го радиуса у базовой версии), электрорегулировка и обогрев зеркал и передних сидений.
Самая дорогая версия Highline на легкосплавных колесах 15-го радиуса, с хромированной окантовкой воздухозаборника и противотуманными фарами выглядит наиболее презентабельно. Такие машины оснащаются кондиционером, магнитолой, ключами для дистанционного управления центральным замком и более дорогой отделкой интерьера. Цена такой машины - 534 тысячи.
Для самых взыскательных покупателей предлагается пакет опций Premium: система стабилизации ESP, климат-контроль, боковые подушки безопасности, датчики парковки, кнопки управления магнитолой на руле, отделка кожей и велюровые вставки. Перечисленные опции обойдутся в 67 тысяч. За отдельную плату можно установить подогрев лобового стекла и тонировку задних стекол.
Polo оснащен 1,6-литровым мотором мощностью в 105 л.с. Расход топлива в смешанном цикле производитель оценивает в 6,5-7 литров в зависимости от типа трансмиссии. Помимо базовой 5-ступенчатой "механики" предлагается 6-ступенчатый "автомат". Доплата за "две педали" составит чуть менее 45 тысяч рублей. разгон с места до 100 км/ч займет 10,5 секунд для МКП и 12,1 секунды для АКП.
"Автомобиль поступит в продажу в сентябре после Московского международного автосалона. Наши дилеры уже начали принимать заказы на машину", - рассказал корреспонденту Дней.Ру руководитель марки Volkswagen в России Франк Виттеманн.
Каковы производственные планы на текущий год? На автомобиль может собраться большая очередь…
"Мы надеемся, что большая. Но у нас есть достаточные производственные мощности, чтобы срок ожидания для наших клиентов не был слишком долгим. Объем производства будет зависеть от старта продаж и от того, будет ли продлена программа премий за утилизацию старых авто. Ведь седан Polo включен в список машин, которые можно приобрести с помощью утилизационной премии", - подчеркнул господин Виттеманн.
Седан Polo будет бороться за покупателей в самом массовом сегменте российского авторынка. В числе его основных конкурентов – уже ставшие популярными Renault Logan, Chevrolet Lacetti, Kia Rio, Peugeot 206 и отечественная Lada Priora.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat