Bridgestone представила зимние шины с микропорами, способные впитывать воду.
Согласно исследованием, основная причина скольжения и заносов - это тонкая пленка воды на обледенелой дороге. Обычный рисунок протектора позволяет выводить большую часть влаги из пятна контакта. В Bridgestone нашли решение этой проблемы на микроуровне: поры размером 0,6 миллиметра буквально впитывают лишнюю влагу и таким образом уводят ее из пятна контакта.
Эта технология получила название Bridgestone Multi-Cell Compound. Впервые она была применена на модели Blizzak DM-V2. Тест-драйв автомобиля, "обутого" в Blizzak DM-V2, показал, что в значительной степени улучшилось сцепление с дорогой, а торможение на льду стало более эффективным. Так, тормозной путь стал короче на 7% по сравнению с автомобилем на резине той же категории.
В компании отмечают и увеличившийся срок эксплуатации таких покрышек за счет применения RC-полимера, который входит в состав протектора. "Особая форма пузырьков и каналов в составе резиновой смеси обеспечивают отличное сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шин", - добавили представители бренда.
За счет нового направленного рисунка протектора и 3D-ламелей улучшились показатели на снежных покрытиях. Оптимальное распределение контактного давления каждого блока сохраняет необходимый зазор между ламелями и способствует более эффективному выводу снежной массы. А большое количество кромок, в свою очередь, гарантирует превосходное сцепление шины с асфальтом. Плечевые блоки также играют немаловажную роль: благодаря несколько измененной форме, они лучше зацепляют снег, обеспечивая более плотный контакт с поверхностью дороги.
Шины с инновационной системой Multi-Cell Compound подходят для кроссоверов, а также для среднеразмерных и полноразмерных внедорожников. Новинка поступит в продажу в России осенью 2015 года.
ТЕМЫ
Москва новинки дороги АвтоВАЗ Lada ГИБДД кроссоверы Париж-2014 АМПП эвакуация штрафы парковки ММАС-2014 тест-драйв платная парковка парковка седаны хетчбэки ДТП Honda