видео
Porsche Cayenne и еще 5 нестандартных рекордсменов

Поспорить в скорости на прямой могут многие автомобили, а вот выехать на гоночную трассу хватит возможностей не у каждого.

Компания Porsche на моторшоу в Лос-Анджелесе представила обновленный Cayenne Turbo S, который стал стал на 20 лошадиных сил мощнее и на 0,4 секунды быстрее предшественника. Но помимо внушительных показателей на бумаге - 4,1 секунды от 0 до 100 км/ч, обновленный Cayenne стал рекордсменом в классе SUV на северной петле Нюрбургринга. Заслужить звание самого быстрого в своем классе - гордость для любого автомобиля, поэтому на Нюрбургринг выезжают и внедорожники, и маленькие машинки, и электрокары, и пикапы, и даже коммерческие фургоны. Мы выбрали несколько рекордсменов из не самых стандартных классов.

Внедорожники

Porsche Cayenne Turbo S, время прохождения круга 7 минут 59,74 секунды.

Под капотом у Cayenne Turbo S 4,8-литровый твин-турбо V8, развивающий 570 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Мотор работает с восьмиступенчатой АКП, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,1 секунды. Кроме того, новинка может похвастаться карбоновыми тормозами с 10 поршнями спереди и 4 сзади, спортивной выхлопной системой и электронной системой перераспределения тяги. Ранее рекордсменом в категории SUV был Range Rover Sport SVR, время прохождения круга 8 минут 14 секунд

Переднеприводные городские хэтчи

Renault Megane RS 275 Trophy-R, время прохождения круга 7 минут и 54,36 секунды.

Это спецверсия Renault Megane RS, под капотом у которой рядный четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, развивающий 275 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Кроме мощного двигателя, автомобиль получил дифференциал повышенного трения, увеличенные тормозные диски, регулируемую подвеску Ohlins, а также спортивную выхлопную систему и шины Michelin Pilot Sport Cup. Ранее рекордсменом в этом классе был Seat Leon Cupra 280, время прохождения круга 7 минут 58,44 секунды.

Коммерческие автомобили

Holden Commodore SS V Ute, время 8 минут 19,47 секунды.

Пикап SS V Ute оснащен 348-сильным 6,0-литровым мотором V8, работающим с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Крутящий момент передается на заднюю ось. Для улучшения управляемости грузовичок получил перенастроенную подвеску, стабилизаторы увеличенного диаметра и разноширокие колеса размерностью 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади. Ранее рекордсменом среди коммерческого транспорта был 220-сильный фургон Volkswagen Transporter, время прохождения круга 9 минут 57 секунд.

Гибриды

McLaren P1, время прохождения круга 6 минут 47 секунд.

Суперкар McLaren P1 оснащается гибридной силовой установкой суммарной мощностью 916 лошадиных сил, состоящей из бензинового мотора V8 c двумя турбинами и 179-сильного электромотора. Крутящий момент на колеса передает семидиапазонный "робот" с двумя сцеплениями. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, 200 км/ч суперкар набирает за 6,8 секунды. Ранее рекордсменом среди гибридов был Porsche 918 Spyder, время прохождения круга 6 минут 57 секунд.

Серийные электрокары

Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive, время прохождения круга 7 минут 56,23 секунды.

Электрический SLS AMG оснащен четырьмя электромоторами суммарной мощностью в 751 лошадиную силу. Силовая установка способна разгонять электоркар от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Ранее электрокаром-рекордсменом был Audi R8 e-tron, время круга 8 минут 9 секунд.

Ну и напоследок, самый странный рекорд Нюрбургринга

Toyota Prius, время прохождения круга 20 минут 59 секунд.

Все соревнуются в скорости, ну а Prius может похвастаться тем, что проехал круг по "северной петле" с наименьшим средним расходом топлива: 0,4 литра на 100 километров. Испытания проходили во время публичных заездов с соблюдением всех правил, скорость была не менее 60 километров в час.

Дата 14 января 2015
ФотоNetCarShow.com

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно