Все эвакуаторы станут собственностью столицы

Власти Москвы намерены взять под контроль частные эвакуаторы и подключить паркоматы к ФАС. Об этом рассказал заместитель мэра, глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов в рамках круглого стола, посвященного платным парковкам и эвакуации.

На круглом столе, который прошел в московском штабе Объединенного народного фронта (ОНФ), обсуждалась реализация решений в сфере организации парковочного пространства и эвакуации автомобилей. В дискуссии приняли участие члены Центрального и регионального штабов ОНФ, общественники, доверенные лица президента РФ, руководители департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города, а также представители ГИБДД.

Глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов рассказал, что до конца года все эвакуаторы, которые были по контракту подряда у частных структур, будут переоформлены на правительство Москвы. Он добавил, что все эвакуаторы перейдут в ведомство ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП).

Затрагивая тему платных парковок, Ликсутов привел данные соцопроса, согласно которым половина москвичей довольны платной парковкой и полагают, что за счет нее транспортная ситуация в городе улучшилась. При этом он добавил, что в 2015 году дальнейшее расширение зоны платной парковки не предвидится.

В связи с этим был поднят и вопрос о резидентных разрешениях. В частности, председатель совета депутатов муниципального округа Таганский Илья Свиридов выступил с предложением выдать резидентные разрешения всем жителям районов, где организована платная парковка. "Мы также предлагаем давать разрешение не только собственнику квартиры, но и его ближайшим родственникам", - добавил он.

Координатор движения "Общество синих ведерок" Петр Шкуматов обратил снимание присутствующих на проблему огромного количества знаков, запрещающих остановку и стоянку. "Количество запрещающих знаков растет - их уже устанавливают у больниц, школ, поликлиник и других социальных учреждений, - заявил Шкуматов. - Давайте установим процедуру обжалования установки таких знаков. На данный момент такого инструмента нет, поэтому активисты, которые занимаются этой проблемой, месяцами переписываются с департаментом транспорта".

В завершение дискуссии были подведены итоги рейда проведенного ранее по московским штрафстоянкам. Активисты ОНФ оценили стоянки на "тройку", отметив в ходе рейда и длинные очереди, и отсутствие залов ожидания, и проблемы с внесением оплаты.

Дата 3 марта 2015

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно