3 фото
Перегнул палку: безумный тюнинг автомобилей

Так повелось, что смелее всех к тюнингу автомобилей подходят японцы. Редакция АвтоДней.Ру выбрала три приема "доработки" машины, которые способны превратить скромное транспортное средство в "дорожного" монстра, которого соседи по потоку будут объезжать стороной.

Onikyan - "адский развал"

Oni-kyan предполагает установку колес под углом до 8 градусов: верхняя часть обода "прячется" в колесной арке, а нижняя, напротив, выпирает наружу. "Адский развал" - больше стилистическое решение, нежели практическое. Часто встречается за "заряженных" хетчбэках, японских минивэнах, периодически - на седанах так называемых "хайвей рейсеров" и дрифтеров.

Недостатки: небольшое пятно контакта, высокий износ резины и небезопасность.

Takeyari - выхлопные трубы всевозможных форм и размеров

Основной принцип: чем длиннее и выше, тем лучше! И, конечно, никаких глушителей, катализаторов и резонаторов, потому что такой автомобиль должен реветь громогласно реветь, предупреждая окружающих о своем приближении.

Недостатки: уровень шума превышает установленные нормы

Grachan - потомки гоночных автомобилей Grand Championship

Grachan объединяет в себе все безумства тюнинга: тут гипертрафированный обвес и торчащей нижней "губой", и "адский развал", и трубы всевозможных форм. А ноги растут из гоночной серии Grand Championship, которая была популярна в 70-х и 80-х годах прошлого века. Главная задача современных тюнеров - создать реплику гоночного кара того времени.

Недостатки: для ежедневных поездок на работу такой автомобиль точно не подходит.

Другие примеры безумного тюнинга - в подборке АвтоДней.Ру.

Дата 6 июля 2016

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно