Так повелось, что смелее всех к тюнингу автомобилей подходят японцы. Редакция АвтоДней.Ру выбрала три приема "доработки" машины, которые способны превратить скромное транспортное средство в "дорожного" монстра, которого соседи по потоку будут объезжать стороной.
Onikyan - "адский развал"
Oni-kyan предполагает установку колес под углом до 8 градусов: верхняя часть обода "прячется" в колесной арке, а нижняя, напротив, выпирает наружу. "Адский развал" - больше стилистическое решение, нежели практическое. Часто встречается за "заряженных" хетчбэках, японских минивэнах, периодически - на седанах так называемых "хайвей рейсеров" и дрифтеров.
Недостатки: небольшое пятно контакта, высокий износ резины и небезопасность.
Takeyari - выхлопные трубы всевозможных форм и размеров
Основной принцип: чем длиннее и выше, тем лучше! И, конечно, никаких глушителей, катализаторов и резонаторов, потому что такой автомобиль должен реветь громогласно реветь, предупреждая окружающих о своем приближении.
Недостатки: уровень шума превышает установленные нормы
Grachan - потомки гоночных автомобилей Grand Championship
Grachan объединяет в себе все безумства тюнинга: тут гипертрафированный обвес и торчащей нижней "губой", и "адский развал", и трубы всевозможных форм. А ноги растут из гоночной серии Grand Championship, которая была популярна в 70-х и 80-х годах прошлого века. Главная задача современных тюнеров - создать реплику гоночного кара того времени.
Недостатки: для ежедневных поездок на работу такой автомобиль точно не подходит.
Другие примеры безумного тюнинга - в подборке АвтоДней.Ру.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada авторынок АвтоВАЗ старт продаж ДТП происшествия Россия Volkswagen продажи Hyundai Кризис тест-драйв кроссоверы Kia дороги Renault платная парковка штрафы