Баварский автопроизводитель научил автомобили самостоятельно парковаться на многоярусных паркингах.
Новинка получила название Valet Parking Mode и ее основное отличие от прочих парковочных ассистентов заключается в том, что водитель может "отпустить" автомобиль самостоятельно искать свободное место на многоуровневых стоянках. Система позволяет машине не только автономно перемещаться между ярусами, определять пустующее место и парковаться, глушить мотор и запирать дверные замки, - она также может определить время, когда хозяин закончит с делами, и "подаст" автомобиль прямо к выезду с паркинга. Управлять Valet Parking Mode можно при помощи "умных" часов.
Еще одно принципиальное отличие новой разработки BMW - это то, что система не использует GPS-данные, которые, как отмечают в компании, зачастую оказываются неточны. Valet Parking Mode ориентируется благодаря электронной схеме паркинга и четырех лазерных датчиков, сканирующих пространство вокруг автомобиля.
Первым функцию Valet Parking Mode получил хетчбэк i3, он же стал "подопытным" во время испытаний новой технологии на многоярусной стоянке, и его же компания BMW привезет на выставку потребительской электроники CES, которая пройдет в Лас-Вегасе в начале января 2015 года. Баварский интеллектуальный ассистент будет выставлен в секции с новациями в области передвижения в мегаполисах. В этой же секции будут представлены электрокары и беспилотные автомобили.
ТЕМЫ
Москва новинки дороги АвтоВАЗ Lada ГИБДД кроссоверы эвакуация штрафы Париж-2014 АМПП парковки тест-драйв ММАС-2014 платная парковка Nissan седаны хетчбэки Renault парковка